Re: : Не_морщить_лоб

Привет, Иван!

> Если я, например, убирая этот мусор, исходя не из того из чего исходят все
> остальные значит нафиг я такой хороший нужен?

Я не ставил перед собой так вопрос, я не мыслю так и не думаю об этом.
Если ты так ставишь вопрос - то для чего ты это делаешь?

> Потому что хоть я и убираю мусор и не морщу лоб я не принадлежу к первым.

К первым принадлежит тот, кто принял решение быть первым. Но для
принятия этого решения нужно соответствовать этому решению. А = А.

> Сюда же, на тему среды, не все кто там были дзенствующие, были
> люди явно из вторых.

Я не видел там людей из вторых, я видел там только из первых.

> Чиатал перед тем как на ЛЛ поехал, но в голове какие-либо конкретные
> моменты не отложились.

Значит не читал.

> Чувствую что мое обучение идет полным ходом!

Да. Но ты не сможешь управлять процессом своего обучения, даже такими
тонкими ходами, как говоря об этом. И вообще не пытайся этого делать -
это не правильное действие.

Привет!
Рома

///

Вы писали 30 сентября 2006 г., 23:28:03:

> [...]

> выбрали место где почище, отдохнули, насрали и уехали. Хотя я способен
> понять что ты просто сознательно не задумываешься о том насколько
> вообще эффективно сделанное тобой действие. Я потом уже подумал, что
> пусть результат и будет весьма временным, но фишка не в этом, а в том
> что народ так легко может поднятся на такое дело.

> Если это мысли не о том как добится данным действием максимального
> результата, то мешают (даже если это мысли характера "как круто что я это
> делаю")

> Чувствую что мое обучение идет полным ходом!