Re: Главный_вопрос

Привет!

АМ> А что-же открытые двери автобуса ? Это разве хорошо ?

Все, что можно сделать в этой ситуации, Алексей, это закрыть дверь.
Самому и молча. Или открыть ее еще шире, если душно. Какие нафиг
хорошо или плохо, да еще по отношению не к себе, а к гадским людям в
автобусе, которые, такие-сякие, не хотят ее закрывать?

Если Я ЛИЧНО хотела закрыть эту дверь, но поленилась или
испугалась - то да, можно расценить это как "плохо". И то, оценка
имеет значение, если Я САМА собираюсь в следующий раз поступить по-другому.

АМ> Школа по Второй Логики будет нести в мир то, что сформируют еЈ ученики.
АМ> А ученики Школы по Второй Логике - это те, кто трудится и, между прочим,
АМ> все они - с выдающимися способностями. Если ученик видит несправедливость -
АМ> он не проходит мимо.

АМ> Скажи, Ольга, а тебе нет никакого дела до мудеб миллионов погибших с лЈгкой руки
АМ> этого дядьки ?

Послушай внимательно фразу "НЕТ до них ДЕЛА". Ключевое слово - ДЕЛО.

Я ничем не помогу миллионам погибших. И ничего не могу изменить в том, что случилось.
Раз я ничего КОНКРЕТНОГО не ДЕЛАЮ - да, это и значит
именно, что мне "НЕТ до них ДЕЛА".

И пока ты сам ничего конкретно не сделал по спасению чаек там, или
белых медведей - тебе тоже НЕТ до них ДЕЛА. Есть только ведро розовых
соплей :)))

Ольга