Re: Про_Школу 2Логики_или_аттестация

Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?

Суть проекта - обучение Второй Логике, обучение тому как действовать
правильно, быстро и своевременно, обучение правильной мотивации, правильному
проведению границ рассмотрения явления. Обучение тому чтобы видеть весь
процесс целиком!

Зачем нужна ш2л?

Для того чтобы объединить людей готовых к переменам. Обучить их Второй
Логике.

За счет чего это достигается?

Руководства и помощи Клейна. За счет создания рабочей среды. Усилий каждого
из участников.

Что это дает?

Лично я увидела, как идея превращается в реальный проект! И мне захотелось,
этому научится.

Какая область применения знаний полученных в ш2л.

Область применения - жизнь. Во всех направлениях, от сознания, духовной
жизни, до бизнеса.