[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: разбор___полЈтов._начала.



Привет всем,
привет Ольга,

Olga Scotland <olga@zen.ru> said:

> Привет!
>
> СК>> Контекст -- это описание Школы по Второй логике как проекта команды
живых
> СК>> людей. Для таких же живых людей, которые об этом проекте ничего не
знают.
>
> amou> Это общая фраза.
> amou> ты вкладываешь что-то в слово "живые", но не говоришь что.
> amou> А без этого получаеться - Описание проекта ш2л для тех кто о нем не
знает.
> amou> Что тут особенного в этом контексте?
> amou> Может контекст вообще не нужен?
>
> amou> О какой команде речь, кто эти люди?
> amou> Я ничего не знаю о проекте ш2л.
>
> Ты думаешь, небось, что конференция Ш2Л сама завелась, самозародилась
> :)))) Кто ее делает, для кого ее делают, с какими целями? Кто делает сайт
Зен.ру?
>
> amou> Я подписан на рассылку и читаю архивы ш2л и хелпы на zen.ru.
> amou> какой еще проект?
>
> Еще раз: КТО и ДЛЯ ЧЕГО написал архивы Ш2Л и Дзенхелпы? Это само
> взялось или это чей-то проект?

Оля извини - я наверное не так спросил.
Я хотел уточнить:
что особенного в том контексте который привел Сергей?
что входит в проект ш2л?
кто это - команда которая ним занимаеться?
и все.

ш2л проект, входящий в проект zen.ru, или наоборот?
я так понял что речь в атестационном вопросе идет именно о ш2л.
да? для того чтобы выделить хоть как то о чем речь я и хотел
получить эти ответы.

Если я могу где-то прочитать это на сайте,
прошу дать мне ссылку где это написано.
я читал тут -
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
http://klein.zen.ru/archive/faq.html
http://klein.zen.ru/archive/shkola-01.htm
и не нашел.
задал вопрос в школу - ответа нет:)

никакой эмоционального оттенка типа
- кто эти люди!!! и что это за проект!!! - в моих словах нет.

пока,
asemin
\\\\\\\\\\\\\\\\

> amou> Есть еще что-то кроме этого?
> amou> Ответь пожалуйста.
> amou> Думаю это интересно не только мне.
> amou> Или... у меня тогда просьба ко всем - пусть ответит тот кто знает.
>
> amou> Ты не ответил на мои вопросы в предыдущем письме.
> amou> Это понимать как хочу, или ты раскажешь?
> amou> Я ведь не просто так спросил.
> amou> У нас атестация, или нет?
>
>
> amou> пока,
> amou> asemin
> amou> \\\\\\\\\\\\\\
>
> СК>> a> Привет Сергей,
>
> СК>> a> т.к. я не доганяю что-то то, уточни пожалуйста для меня некоторые
> СК>> a> детали.
>
> СК>> a> Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru> said:
>
> СК>> СК>>>> Привет, Школьники!
> СК>> СК>>>> Прошу помощи клуба и объявляю аттестацию. Подробности и
контекст
> СК>> СК>>>> --
> СК>> СК>>>> ниже.
>
> СК>> a> контекст это -
>
> СК>> K>>>>>> From: Klein <klein@zen.ru>
> СК>> K>>>>>> To: "NadProf" <nadprof@zen.ru>
> СК>> K>>>>>> Date: Tuesday, October 07, 2003, 1:36:45 PM
> СК>> K>>>>>> Subject: [NadProf]специальные странички по проектам НадПрофа
>
> СК>> a> * From: "KinMila" <kinmila@i.com.ua>
> СК>> a> * Date: Mon, 20 Oct 2003 19:56:07 +0300 * To: "Сергей Крук"
> СК>> a> <fittipaldi@mail.ru>
> СК>> a> * Subj: Re[2]: [NadProf]специальные странички по проектам НадПрофа
>
> СК>> a> да?
>
> СК>> a> если да - скажи что именно там являться контекстом.
> СК>> a> если нет - скажи какой контекст.
>
> СК>> СК>>>> Главный вопрос:
>
> СК>> СК>>>> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
>
> СК>> a> перед мной чашка с чаем.
> СК>> a> ее суть(для варианта так как я понимаю слово "суть")
> СК>> a> может быть разной - чай, керамика, посудина с ручкой, кипяток и
Ф.Д.
> СК>> a> в зависимости от того для чего и для кого.
>
> СК>> a> 1. что ты имеешь ввиду иду говоря - "суть"?
> СК>> a> 2. суть для кого и для чего?
>
> СК>> a> проект "Школа по Второй Логике" - что ты под этим подразумеваешь?
>
> СК>> СК>>>> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего?
> СК>> СК>>>> Конкретно.
>
> СК>> a> достижения для кого?
> СК>> a> конкретно.
>
> СК>> >> ... ВсЈ начинается со старого, много раз спрошенного в архивах
> СК>> >> вопроса "А что я -- лично я -- делаю в Ш2Л?"
> СК>> a> ....
> СК>> >> Ну и ещЈ. Посмотри на твой ответ, как будто это написано для тебя.
> СК>> >> Как будто кто-то рассказывает тебе так о том, что такое Ш2Л, как
> СК>> >> проект. М?
> СК>> a> ....
> СК>> >> Общие фразы, списанные выражения вижу. А тебя -- нет.
> СК>> >> Ты-то здесь где?
>
> СК>> a> я тут.
> СК>> a> Для меня ш2л - это процесс участвуя в котором я хочу поменять свою
> СК>> a> базовую логику с 1л на 2л.
>
> СК>> a> пока, asemin.
>
> СК>> a> \\\\\\\\\\\\\\
>
> СК>> a> Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru> said:
>
> СК>> >> Привет, asemin! :))
>
> СК>> >> Судя по вялой реакции остальных Школьников, я полагаю, что они либо
> СК>> >> уверены, что достаточно круты, чтобы получить зачЈт автоматом, либо
> СК>> >> им уже этот инструмент не нужен, а нужна ЧетвЈртая и Пятая логики,
> СК>> >> либо вопрос слишком сложен.
>
> СК>> >> Ну, будем разбираться с тем, что выросло.
>
> СК>> >> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 21 Oct
2003
> СК>> >> 21:34:21 +0300:
>
> СК>> a>>> Привет всем, привет Сергей,
>
> СК>> a>>> Tuesday, October 21, 2003, 12:08:29 AM, you wrote:
>
> СК>> СК>>>> Привет, Школьники!
> СК>> СК>>>> Прошу помощи клуба и объявляю аттестацию. Подробности и
контекст
> СК>> СК>>>> --
> СК>> СК>>>> ниже.
>
> СК>> СК>>>> Главный вопрос:
>
> СК>> СК>>>> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
> СК>> СК>>>> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего?
> СК>> СК>>>> Конкретно.
>
> СК>> a>>> Ответ.
> СК>> a>>> --------------------
>
> СК>> a>>> Зачем нужна ш2л?
>
> СК>> a>>> Ш2л это - школа где обучают как -действовать эффективно, чтобы
> СК>> a>>> достигать результат кратчайшим путем;
> СК>> a>>> -действовать максимально быстро, чтобы достигать максимум
> СК>> a>>> результатов за определенный промежуток времени.
>
> СК>> >> Да? Прикольно. Вот, скажем, я хочу заработать много денег. Цель у
> СК>> >> меня такая. За определЈнный промежуток времени. Обучат этому в Ш2Л?
>
> СК>> a>>> За счет чего это достигается?
>
> СК>> a>>> Изменение способа мышления, способа восприятия, способа обработки
> СК>> a>>> информации.
> СК>> a>>> Обучения навыкам:
> СК>> a>>> - Понимать и видеть ситуацию объемно.
>
> СК>> >> Это как?
>
> СК>> a>>> - Действовать правильно.
>
> СК>> >> Это как? Что это за навык такой - "действовать правильно"?
>
> СК>> a>>> - Оперативно (быстро) переводить понимание ситуации в
> СК>> a>>> действие, направленное на изменение ситуации, с целью достижения
> СК>> a>>> необходимого результата.
>
> СК>> >> Про какой результат ты говоришь?
>
> СК>> a>>> Что это дает?
> СК>> a>>> Это позволяет решать вопросы, которые обычно считаются
> СК>> a>>> неразрешимыми.
>
> СК>> >> Это похоже на рекламный слоган, а не на чЈткое объяснение, зачем
> СК>> >> нужна Ш2Л.
> СК>> >> Из твоих ответов получается, что Ш2Л -- это какой-то бизнес-
тренинг с
> СК>> >> непонятными целями. Чиста тренирует людей разным абстрактным
навыкам,
> СК>> >> которые громко звучат.
>
> СК>> a>>> Какая область применения знаний полученных в ш2л.
> СК>> a>>> Все области деятельности человека, включая все сферы бизнеса, и
> СК>> a>>> личностного роста.
>
> СК>> >> Пример?
>
> СК>> >> В общем, я думаю, легче будет заново написать. ВсЈ начинается со
> СК>> >> старого, много раз спрошенного в архивах вопроса "А что я -- лично
С
> СК>> >> -- делаю в Ш2Л?"
> СК>> >> Здесь не нужна реклама, не нужно никого заманивать, не нужно ни
перед
> СК>> >> кем выпендриваться или бояться облажаться. Это кристаллизация
> СК>> >> накопленного понимания, неосознанных или непонятых импульсов
изнутри,
> СК>> >> которые непонятными и хитрыми тропами привели сюда тех, кто теперь
> СК>> >> именуется Школьниками. К сегодняшнему моменту это должно быть уже
> СК>> >> сделано. Тут уже довольно таки старшие классы, и тем, кто влился
> СК>> >> недавно, надо догонять. Следующий вопрос -- это взгляд на Ш2Л не
> СК>> >> просто как на инструмент изменения себя, но и как на проект.
Который
> СК>> >> был зачем-то запущен, развивался по каким-то законам.
>
> СК>> >> Ну и ещЈ. Посмотри на твой ответ, как будто это написано для тебя.
> СК>> >> Как будто кто-то рассказывает тебе так о том, что такое Ш2Л, как
> СК>> >> проект. М?
>
> СК>> >> Общие фразы, списанные выражения вижу. А тебя -- нет.
> СК>> >> Ты-то здесь где?
>
> СК>> >> Привет! :)))
> СК>> >> Сергей.
> СК>> >> ==============================================
> СК>> a>>> Пока, asеmin.
>
> СК>> a>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
> СК>> a>>> УСЛОВИЯ.
>
> СК>> a>>> 0.
> СК>> a>>> ===============================
> СК>> a>>> From: "Klein" <klein@zen.ru>
> СК>> a>>> Date: Sat, 11 Oct 2003 14:53:49 +0400
> СК>> a>>> To: "NadProf" nadprof@zen.ru ===============================
> СК>> >>>> Привет, Таня Гордеева!
> СК>> >>>> …….
> СК>> >>>> ..на этом сайте. Где собираются лучшие молодые менеджеры, чтобы
> СК>> >>>> учиться как и что делать…
>
> СК>> a>>> 1.
> СК>> a>>> ===============================
> СК>> a>>> From: Klein klein@zen.ru
> СК>> a>>> Date: Tuesday, October 07, 2003, 1:36:45 PM
> СК>> a>>> To: "NadProf" <nadprof@zen.ru>
> СК>> a>>> ===============================
> СК>> a>>> СКСКK>>>>> …. ИЗМЕРЕНИЕ - НадПроф - Школа по Второй
> СК>> a>>> Логике
> СК>> a>>> СКСКK>>>>> Под каждой ссылкой сделать специальную страничку,
на
> СК>> a>>> которой:
> СК>> a>>> СКСКK>>>>> - пояснить суть проекта;
> СК>> a>>> СКСКK>>>>> - возможные ФОРМЫ УЧАСТИЯ в проекте для
посетителей
> СК>> a>>> сайта;
>
> СК>> a>>> 2.
> СК>> a>>> ===============================
> СК>> a>>> From: "KinMila" <kinmila@i.com.ua>
> СК>> a>>> Date: Mon, 20 Oct 2003 19:56:07 +0300
> СК>> a>>> To: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> СК>> a>>> ===============================
> СК>> K>>>>>>>> Прошу тебя сделать страничку по проекту Школа Второй Логики
> СК>> K>>>>>>>> для раздела "Внешние проекты" сайта НадПроф.
>
> СК>> a>>> 3.
> СК>> a>>> ===============================
> СК>> a>>> From: "Сергей Крук" fittipaldi@mail.ru
> СК>> a>>> Date: Tue, 21 Oct 2003 01:08:29 +0400
> СК>> a>>> To: 2nd Logic School klein-by@zen.ru
> СК>> a>>> ===============================
> СК>> СК>>>> Прошу помощи клуба и объявляю аттестацию. Подробности и
контекст
> СК>> СК>>>> --
> СК>> СК>>>> ниже.
>
> СК>> СК>>>> Главный вопрос:
>
> СК>> СК>>>> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
> СК>> СК>>>> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего?
> СК>> СК>>>> Конкретно.
>
>
> СК>> a>>> -------------------------------
> СК>> a>>> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
> СК>> a>>> http://ezonet.net
>
> СК>> >> With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru
>
>
> СК>> >> -------------------------------
> СК>> >> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
> СК>> >> http://ezonet.net
>
>
>
>
> СК>> a> --
>
>
>
>
>
> СК>> a> Supported by: ISP Telematika http://www.odessa.net
>
>
> СК>> a> -------------------------------
> СК>> a> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
> СК>> a> http://ezonet.net
>
> СК>> With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru
>
>
> СК>> -------------------------------
> СК>> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
> СК>> http://ezonet.net
>
>
>
>
>
> http://vargan.ru
> http://kurnozhki.narod.ru
>
>
> -------------------------------
> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
> http://ezonet.net
>



--





Supported by: ISP Telematika
http://www.odessa.net


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003