Re: золотой_этолон

Привет, Алексей!

Tuesday, October 07, 2003, 11:07:12 PM, you wrote:

АМ> Привет, Татьяна !

АМ> Ну да, конечно, а газета 60 стр. частных бесплатных объявлений "Из рук
АМ> в руки" - это золотой этолон для учинеков Дзен - вершина их пути к просветлению.
АМ> "Коротко. Четко. Конкретно." Ведь это - жизнь, следовательно это "актуально".
АМ> Вот это я понимаю - упайя !

Правильно: "Я взял газету 60 стр. частных бесплатных объявлений "Из рук
в руки" в качестве золотого эталона для учеников Дзен, решив, что это
- вершина их пути к просветлению. Теперь я не знаю, как правильно поступить -
поменять источник знаний или, преодолевая сложности, научится тому, о чем не имею
представления". Коротко. Четко. Конкретно. Упайя.

АМ> Алексей.

:))))))))
--
Валера mailto:valera@deol.ru