Re: Почему_бы_и_нет?= (самоинструктаж)

Привет, Алексей!

> [...]
> баррикады из соплей, преграждая тем самым пути для реального
> действия". Правильно ли я понял твою мысль ?
>
> Фишка в том, что "не думать о сложности как о сложности" -
> этакий подвид "ДУМАТЬ о сложности как не о ..." - значит
> думать о сложности как о чЈм-то не несущем трудностей, а
> чЈм-то лЈгком - это то же самое что думать "мне забить на
> сложность" = принудительное непарение( принудительный кайф )
> = сопли == позволять интеллекту строить баррикады из соплей,
> преграждая тем самым пути для реального действия.
>
> И что, в таком случае делать что бы не думать о сложности как

Не думать о сложности, как о сложности в решениях "почему бы и нет" я понимаю как "полностью осознавая сложность действия делать или не делать его не из-за сложности, а почему бы и нет?". То есть решение
"А почему бы не построить космический корабль"
принимается также легко, как и
"А почему бы не попить чаю?"

Сложность выполнения действия не влияет на твое решение о том, что нужно действовать или не действовать.

> d> Сложность становится совершенной абстракцией.
> А вот это я не понял. Что означает понятие "абстракция" в
> данном случае ? Поясни, пожалуйста, почему "становится
> совершенной абстракцией" ?

Становится чем-то нереальным - не кучей расколбаса с напрягами, а ну - просто сделать и все.

> [...]
> кабельного и спутникого телевидения и что бы кроссворд
> японский был на последней странице. Если он хочет купить
> арбуз - то выбирает какой поспелее - что бы был сладким.
> Ясное дело, что когда кто-то покупает себе компьютер, то он
> будет выбирать именно тот, который выпустила солидная фирма,
> с гарантией, за приемлимую цену - тот где лампочки будут
> самыми разноцветными и прибомбасы понаворочение. Это же
> естественно - все люди любят, когда у них получается сделать
> что-то ещЈ чуть-чуть лучше. А это и есть - "результат имеет
> значение": "чуть-чуть лучше" - значит "результат", "любят" -

Правильно дзенствующий всегда покупает только точно те прибамбасы, которые ему нужны. А если он покупает ненужные прибамбасы, то есть "пальцы" и для него это еще и имеет значение - это какая-то фигня.

Таким образом, дополнительные прибамбасы становятся "совершенной абстракцией":)

Тоже самое можно сказать про "чуть-чуть лучше". Все действия делаются наилучшим образом, точно достигается поставленная цель - отлично:)
Если попутно закрутилось что-то еще - это белая магия, это хорошо, но это уже отдельная фишка. Рассчитывать на это - стремление к халяве:)

Привет!
Стас