[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Почему_бы_и_нет_(самоинстр?уктаж)



Привет, Алексей!

АМ> Но как обычно в жизни бывает - ну не получается всЈ 100%
АМ> наилучшим образом, всегда находятся причины, если не внутренние так
АМ> внешние, которые создают, так скажем, нехилые препятствия для наилучшего
АМ> действия.
Не бывает внешних причин.:)))) Точнее то, что воспиринимается как
внешние причины - это внутренние причины, которые проявились вот в
такой форме.

У тебя все эти рассуждения вохзникают в ходе какого-то конкретного
действия? Тогда конкретизируй. Если нет - то хочу сказать, что
рассуждения типа "есть ли жизнь на Марсе" не слишком помогают в жизни.
И даже мешают.

Татьяна.

/////////////////\


АМ> Привет krvss !

k>> Не думать о сложности, как о сложности в решениях "почему бы и
k>> нет" я понимаю как "полностью осознавая сложность действия делать
k>> или не делать его не из-за сложности, а почему бы и нет?". То есть
k>> решение
k>> "А почему бы не построить космический корабль"
k>> принимается также легко, как и
k>> "А почему бы не попить чаю?"

k>> Сложность выполнения действия не влияет на твое решение о том,
k>> что нужно действовать или не действовать.

АМ> Я думаю что это тоже важно, но это всЈ-таки не является "Не думать о
АМ> сложности, как о сложности ", это есть - смелость. Осознавая то, что
АМ> сложность большая - всЈ равно принимать решение - "действовать".
АМ> Браться за дело, игнорируя то, что оно, возможно не по зубам - смелость.


>>> d> Сложность становится совершенной абстракцией.
>>> А вот это я не понял. Что означает понятие "абстракция" в
>>> данном случае ? Поясни, пожалуйста, почему "становится
>>> совершенной абстракцией" ?

k>> Становится чем-то нереальным - не кучей расколбаса с напрягами, а ну
k>> - просто сделать и все.

АМ> Ну в принципе да, согласен, у меня такое часто бывало, что когда начинаешь
АМ> действовать, то напряг сам по себе куда-то уходит. Т.е. вроде и сложно,
АМ> и одновременно спокойно становится - нет напряга. "Просто сделать и все".
АМ> Я, это, почему спросил, меня заинтересовало именно понятие "абстракция"
АМ> относительно сложности действия. Ведь покудова человек не начал действовать,
АМ> он по-любому не может абсолютно точно знать какие возникнут сложности. Он
АМ> имеет лишь _абстрактные представления. А когда он действует - то он уже
АМ> ощущает на себее именно, как ни крути, _конкретные сложности. Поэтому
АМ> я хотел уточнить как это так - "полная абстракция", когда наборот -
АМ> " абсолютная конкретика " :)


k>> Правильно дзенствующий всегда покупает только точно те
k>> прибамбасы, которые ему нужны.

АМ> Да !!! :)

k>> А если он покупает ненужные
k>> прибамбасы, то есть "пальцы" и для него это еще и имеет значение -
k>> это какая-то фигня.

АМ> Нет-нет, что ты ! Нужные, нужные ! Очень нужные - жизненно необходимые
АМ> прибомбасы ! Я просто сказал немного непонятно :) Я имелл ввиду именно
АМ> 100% нужные прибомбасы.

k>> Таким образом, дополнительные прибамбасы становятся "совершенной абстракцией":)

k>> Тоже самое можно сказать про "чуть-чуть лучше". Все действия
k>> делаются наилучшим образом, точно достигается поставленная цель -
k>> отлично:)

АМ> Ну, погоди, "все действия делаются наилучшим образом" - это что за прикол ?
АМ> Это на уровне мастера такая фишка появляется, так просто ничего не бывает,
АМ> а правильно дзенствующий изо-всех сил стремится достичь того уровня, когда
АМ> "все действия делаются наилучшим образом", и это у него постепенно
АМ> получается. Иногда действительно, в моменты отдельных прорубов, про
АМ> правильно дзенствующего можно сказать - "все действия делаются наилучшим
АМ> образом". Но как обычно в жизни бывает - ну не получается всЈ 100%
АМ> наилучшим образом, всегда находятся причины, если не внутренние так
АМ> внешние, которые создают, так скажем, нехилые препятствия для наилучшего
АМ> действия.

k>>точно достигается поставленная цель - отлично:)

АМ> Ну опять же - не бывает такого "точно поставленная цель". Это не те,
АМ> скажем так, категории, которыми пользуется дзенствующий в повседневной
АМ> гармоничной жизни. Захотел допустим, выпить чаю, и говорит - вот моя
АМ> точная цель - поглотить 200мл чая, получив при этом эстетическое и физическое
АМ> удовольствие. Есть конечно, у дзенствующего намерения, желания, цели, но
АМ> реально - они всегда воплотимы в различном варианте успешности. Всегда
АМ> есть возможность сделать лучше. В варианте с чаем это чуть-чуть лучше
АМ> может выглядеть так: человек захотел чаю, он хочет пить - он идЈт на кухню,
АМ> выбирает тот чай, который ему сейчас кажеться наиболее вкусным, хотя
АМ> на самом деле они все у него хорошие. Он бы выпил любой, ему вообще
АМ> всЈ равно, он хочет чай и ему любой чай будет в кайф, но он выбирает
АМ> именно малиновый с земляничным оттенком. Вот такой вот маленький нюанс - но
АМ> всЈ-таки приятно :)


k>> Если попутно закрутилось что-то еще - это белая магия, это
k>> хорошо, но это уже отдельная фишка. Рассчитывать на это -
k>> стремление к халяве:)

АМ> Ну белая магия не знаю, возможно конечно что и так. Я про то, что вот
АМ> допустим человеку нужен компьютер для работы в интернете. Он выбирает
АМ> себе подходящий. Звонит по магазинам :) Компьютеры есть :) Все - идеально
АМ> подходят, качественные и оочень дешЈвые :)) Но в одной фирме рекламная
АМ> акция, они добавили в стандартный компьютер 10 красивых лампочек,
АМ> разноцветных и предоставляют бесплатный е-майл на их сервере :))))
АМ> Кокой компьютер выберет человек ? :) И подобная ситуация, не в таком,
АМ> конечно ярко выраженном виде, но по сути абсолютно такая же возникает
АМ> постоянно в жизне каждого человека. И это всЈ я к тому, что результат,
АМ> конечно - имеет значение.


АМ> Алексей.

АМ> Wednesday, October 1, 2003, 10:35:57 AM, you wrote:

>>> d> В тот момент, когда остается только действие или
>>> бездействие (этакий
>>> d> подвид действия) и ничего больше не остается, кроме как
>>> действовать
>>> d> наилучшим образом.
>>> Кcтaти, ecли yж вы xoтитe oбcyдить имeннo тoт cлyчaй, я
>>> проверил: в тот момент, когда остается только действие -
>>> сложность не перестает иметь значение. Я бы сказал даже
>>> наоборот - в тот момент когда остается только действие -
>>> сложность становиться наиболее реальна чем когда бы то
>>> нибыло. Пока действие не наступило - сложность это нечто
>>> абстрактное. Человек даже может не знать о сложности которая
>>> его ожидает впереди. Но в момент непосредственно действия -
>>> сложность стоновиться конкретно ощутимой. Именно поэтому я
>>> считаю что момент, когда остаЈтся только действие - это
>>> кульминация значимости сложности, по тому что чувствуешь
>>> сложность на своей шкуре. Ни одна ступенька не пройдЈт мимо
>>> носа незамеченной.
>>>
>>> d> Нет смысла думать о сложности, как о сложности.
>>> Насколько я понимаю смысл твоего утверждения "Нет смысла
>>> думать о сложности, как о сложности" в том, что когда человек
>>> начинает думать о сложности ( т.е. об параметрах сложившейся
>>> ситуации )как о сложности ( т.е как о чЈм-то препятствующем
>>> достижению цели, ограничивающем возможности человека ), то
>>> происходит неправильное распределение энергии, огромное
>>> колличество сил уходят на страх, паренье, депрессию, в
>>> следствии чего изначально задуманное действие обламываеться и
>>> вообще человек попадает в нехорошую цепную последовательность
>>> "хочу сделать, почему бы и нет" + "парюсь" = "не делаю
>>> ничего" == "парюсь ещЈ слильнее от того что не сделал тогда".
>>> Т.е. что мы имеем: из-за нерациональной деятельности
>>> интеллекта ( думать о сложности как о сложности ) - т.е.
>>> из-зи того чего на самом деле нету - реальное действие не
>>> проходит. Это, ИМХО, и будет - обмотанность соплями. Исходя
>>> из этого я думаю будет вполне приемлемо переформулировать
>>> утверждение "Нет смысла думать о сложности, как о сложности"
>>> в более наглядный вид: "нельзя позволять интеллекту строить
>>> баррикады из соплей, преграждая тем самым пути для реального
>>> действия". Правильно ли я понял твою мысль ?
>>>
>>> Фишка в том, что "не думать о сложности как о сложности" -
>>> этакий подвид "ДУМАТЬ о сложности как не о ..." - значит
>>> думать о сложности как о чЈм-то не несущем трудностей, а
>>> чЈм-то лЈгком - это то же самое что думать "мне забить на
>>> сложность" = принудительное непарение( принудительный кайф )
>>> = сопли == позволять интеллекту строить баррикады из соплей,
>>> преграждая тем самым пути для реального действия.
>>>
>>> И что, в таком случае делать что бы не думать о сложности как
>>> о сложности ? :)

k>> Не думать о сложности, как о сложности в решениях "почему бы и
k>> нет" я понимаю как "полностью осознавая сложность действия делать
k>> или не делать его не из-за сложности, а почему бы и нет?". То есть
k>> решение
k>> "А почему бы не построить космический корабль"
k>> принимается также легко, как и
k>> "А почему бы не попить чаю?"

k>> Сложность выполнения действия не влияет на твое решение о том,
k>> что нужно действовать или не действовать.

>>> d> Сложность становится совершенной абстракцией.
>>> А вот это я не понял. Что означает понятие "абстракция" в
>>> данном случае ? Поясни, пожалуйста, почему "становится
>>> совершенной абстракцией" ?

k>> Становится чем-то нереальным - не кучей расколбаса с напрягами, а ну - просто сделать и все.

>>> d>>> Результат - не имеет значения.
>>> АМ>> Результат, конечно, имеет значение.
>>> АМ>> Я, по крайней мере, в это верю.
>>>
>>> d> Какое значение имеет результат как таковой?
>>> d> Не как платформа для других результатов, а сам по себе?
>>>
>>> Дело в том, что люди которые идут по пути - дзенствующие, в
>>> широком смысле этого понятия - это добрые, искренние, простые
>>> люди. Они любят, когда у них получается сделать какую-нибудь
>>> вещь хорошо. Пускай даже в какой-нибудь мало-мальской мелочи,
>>> но что бы вышло ещЈ чуть-чуть лучше. Хотя бы одна маленькая
>>> деталь - но чуть-чуть красивее. Один небольшенький нюанс - но
>>> ещЈ чуть-чуть изящнее. Да это постоянно так. Когда человек
>>> покупает газету, он выбирает именно ту, в которой
>>> телевизионная программа дана сразу на две недели, для
>>> кабельного и спутникого телевидения и что бы кроссворд
>>> японский был на последней странице. Если он хочет купить
>>> арбуз - то выбирает какой поспелее - что бы был сладким.
>>> Ясное дело, что когда кто-то покупает себе компьютер, то он
>>> будет выбирать именно тот, который выпустила солидная фирма,
>>> с гарантией, за приемлимую цену - тот где лампочки будут
>>> самыми разноцветными и прибомбасы понаворочение. Это же
>>> естественно - все люди любят, когда у них получается сделать
>>> что-то ещЈ чуть-чуть лучше. А это и есть - "результат имеет
>>> значение": "чуть-чуть лучше" - значит "результат", "любят" -
>>> значит "имеет значение".

k>> Правильно дзенствующий всегда покупает только точно те
k>> прибамбасы, которые ему нужны. А если он покупает ненужные
k>> прибамбасы, то есть "пальцы" и для него это еще и имеет значение -
k>> это какая-то фигня.

k>> Таким образом, дополнительные прибамбасы становятся "совершенной абстракцией":)

k>> Тоже самое можно сказать про "чуть-чуть лучше". Все действия
k>> делаются наилучшим образом, точно достигается поставленная цель -
k>> отлично:)
k>> Если попутно закрутилось что-то еще - это белая магия, это
k>> хорошо, но это уже отдельная фишка. Рассчитывать на это -
k>> стремление к халяве:)

k>> Привет!
k>> Стас

k>> -------------------------------
k>> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
k>> http://ezonet.net






--
С уважением,
Татьяна mailto:annihilation@tut.by


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003