Re: Почему_бы_и_нет_(самоинстр?уктаж)

ТС> Привет, Алексей!

ТС> Не бывает внешних причин.:)))) Точнее то, что воспиринимается как
ТС> внешние причины - это внутренние причины, которые проявились вот в
ТС> такой форме.

Иду по улице. Вижу двоих ребят играющих в "чижа". Мгновение. Получаю "чижом" в лоб. Лежу в
больнице, переживая, как это ТАК смогли проявиться мои внутренние причины в форме "чижа",
ведь шЈл действовать "наилучшим образом".
Ан нет :))) Внутренним - внешнее (с) Клейн.

ТС> У тебя все эти рассуждения вохзникают в ходе какого-то конкретного
ТС> действия? Тогда конкретизируй. Если нет - то хочу сказать, что
ТС> рассуждения типа "есть ли жизнь на Марсе" не слишком помогают в жизни.
ТС> И даже мешают.

Конкретизация присутствует только в контексте всего действия. Любую конкретику, выдернутую
из контекста, другой человек будет воспринимать ТОЛЬКО как абстракцию для себя.
Конкретизируя без констекста = абстрагируешься.

Разве нет?

Привет Татьяна :)
С уважением, Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

k>>> Не думать о сложности, как о сложности в решениях "почему бы и
k>>> нет" я понимаю как "полностью осознавая сложность действия делать
k>>> или не делать его не из-за сложности, а почему бы и нет?". То есть
k>>> решение
k>>> "А почему бы не построить космический корабль"
k>>> принимается также легко, как и
k>>> "А почему бы не попить чаю?"

k>>> Сложность выполнения действия не влияет на твое решение о том,
k>>> что нужно действовать или не действовать.

k>>> Становится чем-то нереальным - не кучей расколбаса с напрягами, а ну
k>>> - просто сделать и все.

k>>> Правильно дзенствующий всегда покупает только точно те
k>>> прибамбасы, которые ему нужны.

k>>> А если он покупает ненужные
k>>> прибамбасы, то есть "пальцы" и для него это еще и имеет значение -
k>>> это какая-то фигня.

k>>> Таким образом, дополнительные прибамбасы становятся "совершенной абстракцией":)

k>>> Тоже самое можно сказать про "чуть-чуть лучше". Все действия
k>>> делаются наилучшим образом, точно достигается поставленная цель -
k>>> отлично:)

k>>>точно достигается поставленная цель - отлично:)

k>>> Если попутно закрутилось что-то еще - это белая магия, это
k>>> хорошо, но это уже отдельная фишка. Рассчитывать на это -
k>>> стремление к халяве:)

> [...]

k>>> Сложность выполнения действия не влияет на твое решение о том,
k>>> что нужно действовать или не действовать.

k>>> Становится чем-то нереальным - не кучей расколбаса с напрягами, а ну - просто сделать и все.

k>>> Правильно дзенствующий всегда покупает только точно те
k>>> прибамбасы, которые ему нужны. А если он покупает ненужные
[...]

k>>> Привет!
k>>> Стас

k>>> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
k>>> http://ezonet.net