Re: Коэльо_-_не_всем!

Hi!

> Привет Svyatoslav,

> Это при условии что ты знаешь разницу между медом и дегтем, видишь не
> однородную смесь, а отдельно мед, отдельно деготь. Что фильтровать
> умеешь, наконец.

Думаю, можно ещЈ углубиться - если знаешь, как лично для себя на данном
этапе применять каждый встречающийся....ээ... условоно скажем - элемент
жизни. Тут уже не уместно разделение на "мед" и "деготь".

> И потом, ты вышел за границы аналогии. Здесь под "медом"
> подразумевается "способствующее пониманию", а под "дегтем" - "не мед".
> "Не мед" ценности не имеет. А вот "испортить вкус", увести от
> понимания - сколько угодно.

Ты упустил один момент - элементы, "уводящие от понимания", вообще-то
являются объектом тренинга :) Тренировки стойкости и т.п... Что тоже
полезно.

> Не буду. Увязнем в привычном тебе словоблудии (неумелом проведении
> границ).
Будда

> ОК. Неудачно выразился.
> "Эффектная неконкретность" звучит лучше?

Непонял. Что неконкретность?
Форма выражения Коэльо?

Коэльо

> Сундук с сокровищами декларируется как основная цель путешествия.
> Причем и в начале, и в конце.

Ничего подобного.
Наоборот на протяжении всего поризведения декларируется пустота -
непривязанность к результатам, достижениям и проч. "спокойной стабильной
жизни" в т.ч. и к деньгам.

> В начале - понятно. В конце - момент, когда герою возле пирамид
> разбойник рассказывает о своем сне, где указано местонахождение
> сокровища - слова автора: "Он нашел свое сокровище".

Опять формальный подход.
Жизнь гл. героя на сундуке не заканчивается.
Помоему под сокровищем Коэльо имел в виду Понимание, к тому же постоянно
переводящееся в действие :) умение жить "вот так". Идти по Пути.

> А то, что сокровища автор закопал у дома героя - после Матерлинка,
> который это взял лейкмотивом - вообще кажется жуткой пошлостью.

Ну если ты такой умный - где твои книги? :))
Критиковать каждый горазд... а как до дела доходит - так сразу в кусты.

> Не хочу.
> Твои постоянные попытки давать мне задания на правах старшего
> демонстрирует твой дилетантский уровень владения предметом обсуждения.

Дискриминация по признаку длительности пребывания в этой рассылке? :)

"попытки давать мне задания" по моему не связаны с "уровень владения
предметом обсуждения".
Можешь объянять развернутее то, что выше написал? (после "не хочу")

> Объясни, пожалуйста, что значит "формально".

В данном случае - слепое следование своим шаблонам, таким как:
а) нелюбовь к "сказкам" например...
б) формальный подход к разбору произведения... т.е. - не люблю сказки -
значит все что написано - вранье, автор - теоретик. Т.е. попытки понять
только исходя из своих жестких настроек.
в) Плюс твой разбор концовки и вообще элемента "сундук" - просто следование
прич. следственным связям, лежащим на самой поверхности.
Литературные поризведения, хорошие т.е., это нечто более тонкое, чем
"пошел-увидел-схватил-убежал-догнали-получил_по_голове"

--
Vore