Коэльо_-_всем!

Воооот.
А главное впечатление:
Помните, как мы все читали алхимика?
Я купила все три книги Коэльо , будучи в Москве.
Совершенно потрясающие романы - и книжки-произведения искусства!
Иллюстрации такой красоты, что я бросилась все про художника искать.

Алхимика мы уже знаем.

Пятая гора - про пророка Илию - и отношения с богом. Кто отвечает за твою
жизнь? Кому задавать вопросы и бросать упреки? - а если у тебя отнимают
последнюю надежду на веру?

Вероника решает умереть. Что делать, когда жизни осталось несколько дней? кто
сумасшедший - тот кто поступает так, как хочет сам - или тот, кто всю жизнь
делает как велят? Отчего нашу жизнь разъедает горечь, лишая нас радости и
легкости?

Я больная, далеко от дома, таскала за собой эти маленькие, изящные книжки и
читала запоем, а потом долго рассматривала картинки...
Так вовремя поднятые вопросы - так вовремя возникшие ответы...

Не знаю как в других местах - я все купила на тверской - там у кассы стоит
этажерочка и на ней все три книги стопочками. Стоят около 60 рублей. Я сразу их
увидела - из-за красоты обложек и из-за необычно написанного имени автора.

давно на меня такого впечатления книги не производили!
купите-купите - подарите себе!
Желаю вам всего-всего:)

Алика

October 2001