Re: Коэльо_-_всем!_(_кроме_тех,_кто_не_хочет:))

Привет вам всем:)
Спасибо , Елена, у меня письмо Shiruu не пришло - опять ящик переполнился -
так я его в твоем цитировании прочла:)
Мммммм....:) могу убрать слово "всем" - это я в порыве дарения - уж больно
красивы книги были:)))
Что же, Shiruu, ничего странного ведь нет - не только мир вокруг создается нами
непосредственно - но книги тоже - кому-то сейчас ответы на вопросы - кому-то
неправдоподобная до раздражения история:)

Меня всегда занимали вопросы судьбы и своего выбора.
Я представляю это так : как-то было задумано твое идеальное воплощение - и
как-то тебя кривенько взрастили-воспитали... И когда ты начинаешь сам нести
ответственность за свое прохождение - ты начинаешь пытаться пройти к себе тому,
задуманному
божественным провидением. (Большинство, которое мы не рассматриваем, - не
пытается, не знает даже о возможности попытки)
если ты достаточно внимателен - ты постоянно получаешь знаки, подзатыльники,
которые возвращают тебя на дорогу. Никто тебе не объясняет ничего, ты понять не
можешь задуманного судьбой, иногда кажется, что она издевается и отволакивает
тебя от цели - но в конечном итоге всегда я , например, с изумлением замечаю,
что вела она меня туда же - только иным путем и без объяснений:)
Поэтому смесь усилий и смирения - очень сложное искусство...Смелость наплевать
на семейные, национальные, половые традиции - и идти непонятным, непринятым,
раздражающим путем - который ты ощущаешь своим - и не трогаться этим
непонятием, неприятием, раздражением... Ловить свои знаки, думать что все
погибло - и приходить иным путем к цели... Понять , что ты один в мире - и цель
твоя - перед лицом создателя - воплотить себя, свои силы...
А сокровище... :)) - это так:) легче тебе бы было, если бы там были старинные
умные книги?:)) это сразу достойнее поисков было бы?
а если он купит на деньги эти книги? или школу для умных детишек откроет?
это ерунда:) и кроме того дурацкое воспитанное советско-христианской традицией
- что деньги это недостойно - а бедность - ого-го, какая добродетель:))) Деньги
как деньги, как ни странно - с ними моя жизнь становится духовнее, а без них
материалистичнее и грубее:)
хотя с другой стороны - мне так это неважно - что я не сильно заморочилась в
книге - зачем он пошел:) Меня стаканы, которые он мыл, отчего-то больше
заняли...
А чайку все перечитаем:)) отчего же хорошую книгу не перечитать...
Алика