Re: Отчет

E> Привет, Петров! :))))))
Привет, Лена! :-)

Сегодня ночью, перед тем как заснуть, я испытал Необъяснимый Приступ
Счастья. Или Приступ Необъяснимого Счастья. Лежу себе спокойно и вдруг
ка-а-ак накатит! Как попрет!! И вот лежу это я, плаваю в кайфе и тут
начинают спонтанно рождаться мысли: "Эх, рассказать кому бы! Вот кому
бы все рассказать-то?!". Да. Самое интересное, что в этот момент меня
посещает понимание, что тот кто хочет все рассказать и тот кто
испытывает благость счастья - разные сознания. То, которое хочет все
рассказать, - солнечный зайчик, который все время скачет по внутренней
поверхности моей головы. А то, которое испытывает счастье,- не знаю
что это и какое. Оно - везде как бы...

Короче, я тебя очень хорошо понимаю. :))))))))
Держись!

> [...]
E> места обитания, ничего личностного, присущего людям, в обычном смысле этого
E> слова, там нет... Аж мурашки по телу побежали... И главное для меня сейчас,
E> суметь удержать себя... не бояться истинной своей природы. И тогда все, что
E> происходит в круговороте жизни, будет лишь сменой декораций. Все становится
E> легко и не грузит... такого острого ощущения преходящести, изменчивости
E> реальности у меня еще не было...
E> Петров, знаю, ты меня простишь и поймешь, что вклинилась в твой отчет о
E> семинаре со своими пробоями :). Это же сегодня днем случилось...

Ну я тоже не без греха. Влез вот в твои комментарии моего отчета
семинара Клейна...:))))))))))

Счастливо тебе!
Петров
E> Все страньше и страньше... :)))
E> Всех и каждого люблю! :))) (любить всех - это НЕ безлично... точно :)) )
E> Елена.

mailto:eritro@online.ru

October 2001