Отчет

Привет!
Отчет о семинаре:

После этого семинара чувствую себя еще бОльшим дураком, чем раньше.
Непонятно, то ли я нифига не учусь и все пролетает мимо моего мозга, то
ли я все это знаю...Короче, основное ощущение семинара:
абсолютно комфортное пребывание на своем месте. Как будто так и надо.
При этом не важно, где и чем занимаешься.
Потому что где я, там и мое место. :))))

Мне показалось, что с самого начала все настроились на похожую
волну. Типа "не знаю что сейчас произойдет и ладно, пусть будет, что
будет".

У меня выработалась физическая неприязнь к пустой болтовне,
оказывается. Обсуждение вопросов, типа "есть ли жизнь на Марсе" или "кто
кого победит в честном бою слон кита или наоборот" вызывают физическое
ощущение досады. В форме желания срочно эвакуироваться.
Вообще, я уже точно и однозначно определил: ТРЕПАТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ О ЧЕМ!
Все-е-е! То есть, вообще все. Чтобы двигаться дальше мне это не нужно.
В смысле, не это нужно. Единственное, чего не понятно это чего теперь
делать-то. Понятно, что надо чего-то делать, а чего непонятно.
Чую, это правильный фундамент для будущего понимания. :))))))

И еще в эту же тему: проявилась новая модель получения информации.
Несколько раз на семинаре случалось так, что я оказывался рядом с
Лотосом (почему-то) именно в тот момент, когда он говорил кому-то
ключевую ДЛЯ МЕНЯ вещь. Буквально одно-два предложения.
Дальше (через минуту) беседа переставала быть мне интересной.
Такое ощущение, что если тебе чего необходимо знать, то ты это так или
иначе получишь.
Подтверждение этому я получил в электричке на обратном пути. Только я
проговорил Клейну, что "теперь и не знаю как жить дальше", как
увидел в руках какого-то дадьки журнал. В журнале было крупными
желтыми буквами на черном фоне написано: "ПОБЕЖДАЮТ ТОЛЬКО САМЫЕ
СТОЙКИЕ"(реклама какая-то). Стоит ли говорить, что после этого я обрел
просветление.:))))))))))))))))

Насчет того, что проявилось после семинара. Есть такое необычное
спокойствие, которое происходит из ощущения, что я - это весь мир,
который сконцентрировался в одной точке. И сделал он(я) это для того,
чтобы изучить себя. От этого бывают и перепады настроения, только
они происходят не со мной.
"Я" - это очень странный предмет, если "Я" есть, то меня сразу нет.;)

Вот пожалуй и все. По традиции скажу, что поразмыслю еще над этим...

Всего вам хорошего!
Всего хорошего конкретно ТЕБЕ!

Петров

mailto:eritro@online.ru