Re: Отчет

Привет, Петров! :))))))

Надо же... как раз сегодня дочитала Пелевина "Чапаев и Пустота"... и именно
твое письмо первым прочитала. "Неужели, ты (не конкретно ты, Петров, ты то
как раз знаком с ней... :) ), не знаком с Пустотой?"....
Прочитав это, возник такой образ: я смотрю себе в глаза и проваливаюсь в
Бесконечности... И действительно - что есть Я? Это же не тот набор
представлений, мнений о... чем-либо, набор штампов, некий шкафчик, где все
по полочкам разложено... Заглянув вглубь этого самого Я, почувствовала там
такую древность, невербализуемую мудрость, некая сущность бЕз возраста,
места обитания, ничего личностного, присущего людям, в обычном смысле этого
слова, там нет... Аж мурашки по телу побежали... И главное для меня сейчас,
суметь удержать себя... не бояться истинной своей природы. И тогда все, что
происходит в круговороте жизни, будет лишь сменой декораций. Все становится
легко и не грузит... такого острого ощущения преходящести, изменчивости
реальности у меня еще не было...
Петров, знаю, ты меня простишь и поймешь, что вклинилась в твой отчет о
семинаре со своими пробоями :). Это же сегодня днем случилось...
Все страньше и страньше... :)))
Всех и каждого люблю! :))) (любить всех - это НЕ безлично... точно :)) )
Елена.

October 2001