Аттестация

Привет!
Не хотел отвечать на эти вопросы (привет, Аэр!), но все же отвечу.

Понятие фундаментальное, и нет под ним ничего. Способность есть
способность есть способность есть способность...

Выдающаяся способность - это способность делать что-либо выдающееся.

На данный момент - способность не лениться и не торговаться (последнее
подразумевает торг с самим собой и неизбежное кидалово в процессе
этого торга. Шэньсюшность)

"Назвались"... :)))). Потому что у меня их нет.

Нужны. Для всего.

Привет!
Валера mailto:valera@deol.ru

October 2001