Аттестация,_Абдулла,_Аколиты_и_все-все-все...

Привет;)))
Великолепно! ;))) Пример красивого непонимания ведущего к
катастрофическим последствиям...

a> Путин:
a> Нам говорят, что мы в Чечне нарушаем права человека. Какого человека?
a> Конкретно - имена, фамилии!

Ладно - давненько сюды мы не писали... А пора, пора...

Аттестация:

Вот такой вот ответ на все эти вопросы у меня. На самом деле - не
эпотаж, а просто не хочется на них отвечать, наверное потому что не
готов к ним. Сложные они. Не хо чу. И пусть мне ставят два за эту
контрольную.

Пусть меня раздавят танком,
Все равно я буду панком!

Надеюсь мне не надо объяснять, что все это - лично моя, субъективная позиция,
которую я объяснить не могу, и почему не могу ее объяснить - тоже
объяснить не могу? ;)))

--

Aerrandil