Re: Аттестация

Доброго всем пребывания в этой реальности-иллюзорности! :))

Это некий набор качеств, предрасположенностей к чему-то. (например, к живописи,
стихам, программированию, магии... ;) ).

Это соотношение потенциала ученика и учителя. Чем выше он у учителя, тем при
меньшем начальном базисе ученика, можно его так скажем, просветлить. Желание
учиться. Отсутствие страха перед неизвестностью, решимость.
И еще - бесконечность возможных вариантов, что же Клейн считает выдающимися
способностями.

См. пункт 1 (способности учиться, гармонично двигаться и т.п.) +, что более
важно, наличие некой изначальной неудовлетворенности собой, социально-бытовым
болотом. Желание понять - что такое МАТРИЦА.

Иногда все так сложно и запутано, что нельзя однозначно ответить на вопросы
причинно-следственной связи.
Отчасти, как уже писала об этом Аня Зыкова (если ошиблась, извините), это -
своеобразная приманка, пряник. Приятно себя осознавать не таким как все, это
очень подстегивает идти дальше, быстрее, эффективнее, вытаскивать из себя это
"выдающееся"... А в процессе поиска в себе этого непостижимого, в итоге
сталкиваешься ...с вечностью, с Пустотой...

Те, что я назвала выдающимися способностями (ответ от ученика) - есть. О наличии
тех способностей, которые Клейн, по моему субъективному :) мнению, считает
выдающимися, может судить ... не только Клейн.
Нужны. А с ними гораздо быстрее можно понять - что же такое Матрица... :))))

Всем - легкости в теле и ясности в стремлениях!
Елена.

October 2001