[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Аттестация
Доброго всем пребывания в этой реальности-иллюзорности! :))
>> - что такое способности
Это некий набор качеств, предрасположенностей к чему-то. (например, к живописи,
стихам, программированию, магии... ;) ).
>> - какие способности Клейн называет "выдающимися"?
Это соотношение потенциала ученика и учителя. Чем выше он у учителя, тем при
меньшем начальном базисе ученика, можно его так скажем, просветлить. Желание
учиться. Отсутствие страха перед неизвестностью, решимость.
И еще - бесконечность возможных вариантов, что же Клейн считает выдающимися
способностями.
>> - какие способности я ("ученик" - отвечающий) называю "выдающимися"?
См. пункт 1 (способности учиться, гармонично двигаться и т.п.) +, что более
важно, наличие некой изначальной неудовлетворенности собой, социально-бытовым
болотом. Желание понять - что такое МАТРИЦА.
>> - зачем/почему эти (какие то) способности назвались - "выдающимися"?
Иногда все так сложно и запутано, что нельзя однозначно ответить на вопросы
причинно-следственной связи.
Отчасти, как уже писала об этом Аня Зыкова (если ошиблась, извините), это -
своеобразная приманка, пряник. Приятно себя осознавать не таким как все, это
очень подстегивает идти дальше, быстрее, эффективнее, вытаскивать из себя это
"выдающееся"... А в процессе поиска в себе этого непостижимого, в итоге
сталкиваешься ...с вечностью, с Пустотой...
>> - последний вопрос - свободный, (кто хочет - формулирует для себя), о
>> себе - есть ли у него означенные способности, нужны ли они ему
>> - и для чего.
Те, что я назвала выдающимися способностями (ответ от ученика) - есть. О наличии
тех способностей, которые Клейн, по моему субъективному :) мнению, считает
выдающимися, может судить ... не только Клейн.
Нужны. А с ними гораздо быстрее можно понять - что же такое Матрица... :))))
Всем - легкости в теле и ясности в стремлениях!
Елена.
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
October 2001