Сила_намерения

Привет!

> метода - скорость >>достижения :))
>
> Зачем недоговорил, слушай? Отвечай до конца: иногда - да, иногда -
> нет.

(Знаешь, я прочЈл этот вопрос для себя с кавказским акцентом - так
получилось весело! типа: "Эээ... Зачэм нэ дагаварил, слюшяй, ааа??? Отвэчай
до конца... а то тудым-сюдым - инагда-- Дааааа, инагда- нэээт.... Ти давай
опрэделяйся, да... где куда чего....!!".... Просто навеяло :)) Без
личностей, ОК?? :)))))
Ах, вах, дарагой, сэйчас договорю...

Ну Антон, ты же сам ответил:))))) "Как будто нет примеров при полном
отсутствии намерений получать
результаты"......
Поэтому я и сказал - иногда- да.... Ты же согласишься, что иногда бывает
именно так: "От силы намерения зависит то, что результат вообще будет
достигнут:) А от метода - скорость достижения :))", а иногда так не
бывает..... Так что нет противоречия :)) Когда как срастается :)))) Если
продолжать аналогию про кирпичи, то кирпича с биркой "намерение" мы может
быть и не увидим - он окажется песчинкой, но дом-результат построен
будет.... а может он оказаться единственным камнем в фундаменте... тогда и
дома-результата не получим... Так думаю :))) И тут krvss очень даже прав....
Дальше моего нет :))

Лассо

October 2001