Re: Бойцовский_клуб!!!

Привет, Bzicky! Привет Люди!!!

> А хоть немного фактов, поддерживающих данную версию можно увидеть?
В любой из существующих версий факты подбираются именно те, которые ее
подтверждают и обосновывают.
При этом то, что произошло на самом деле во всей полноте вряд ли знает
кто-кто, кроме реальных организаторов.

Основная идея здесь лежит в том, чтобы показать многовариантность моделей,
описывающих реальность, но не являющихся ей... и вместе с этим сами методы
при помощи которых производится массовое запудривание сознания масс для
реализации собственных корыстных интересов.

При этом, любому здравомыслящему человеку и так понятно, что данная версия
не может иметь место в реальности...

Но здравомыслие (как разделение общепринятой привычной модели реальности) в
современном мире становится все менее оправданным!

съехал мозгами, одновременно просветлившись в сторону тотального затемнения,

> Лично мне очень трудно состыковать эту версию с кучей причастных
> к этому делу арабов, которых уже нашло ФБР.

Возможно стоит попробовать! ;))

Лишняя возможность поучиться:

- самостоятельно выбирать точку зрения с которой мы смотрим на мир, не
привязываясь ни к чему, ни к каким общепринятым построениям, догмам,
концепциям и т.д;

- подбирать и трактовать факты, а также выстраивать их в несовместимые на
первый взгляд цепочки для описания любого мира, который мы хотим описать.

> И еще: между акциями Бойцовского Клуба и тем, что произошло с
> Близнецами есть большая разница - в акциях Бойцовского Клуба
> не убивали людей.
Я этого не учел. Это серьезно меняет дело...

Хотя... можно создать версию, согласно которой никто и не погиб тогда в
близнецах, а все это было сфабриковано американским президентом, под шумок
решившим развязать войну для подъема собственной популярности.
Такая грандиозная массовая фальсификация...

Ты лично трупы видел?... Не по телевизору?
А телевизор может убедить почти кого угодно в чем угодно... Вспомни
Пелевинское "Generation P"...

> Если бы мне эта тема нравилась так, как она нравится тебе,
> судя по этому письму, то я бы ей занялся. И даже не просто, чтобы
> сделать материал для журнала; я бы смотрел на это шире: как на
> возможность что-то выяснить для себя.

Такая возможность есть!
На этом примере можно столькому научиться и столькое понять!

Siberian іжик

October 2001