Re: Сила_намерения

Привееет!

> От силы намерения зависит то, что результат вообще будет достигнут:) А от
метода - скорость >достижения :))

Иногда - да :))

>Лассо, я правильно тебя понял ? :)

Правильно :))

метода сильнее, чем в случае "конкретно известного".
> Вот пример: раскол на Северную и Южную школы при 6-м патриархе. Что именно
есть просветление изначально не известно. И тем, и другим ОЧЕНЬ хотелось его
достичь :) Методы были разные, и если в школе 6-го патриарха в процессе
достижения результат приобретал одну форму, то у другой школы - совсем
другую :)) VT, ты не это имел в виду? :)

> Привет :)))
> у:)

October 2001