Re: перед_сном_2

Привет всем! :)))

Alexandr Solonsky:

Petrov:
Продолжаю долбить.

AlexSilver:
> Можно сказать,
> что в данном случае человеку важнее было не в дом попасть,
> а башку расшибить или доказать что-то ;)))))))
>
> Расшифровывая то, что сказал Александр, можно понять следующее.
> Если мне важно покушать, то посев пшеницы,
> с последующим сбором урожая и выпеканием булочек далеко
> не единственный вариант.
> Если важно попасть в дом - надо найти способ попасть в дом,
> а не бится головой об стену, доказывая свою правоту ;))))))

По-моему, так:
Если человек достаточно целеустремлен, то предполагается, что он таки должен
найти способ достичь своей цели - ты это имел в виду, Александр? То есть -
не то чтобы "результат не зависит от способа, а зависит от
целеустремленности субъекта": от целеустремленности зависит, будет ли найден
эффективный способ, и применение этогот способа обусловливает результат :)
То есть, если бы клинический идиот в примере Петрова был достаточно
целеустремлен, то эта целеустремленность все-таки должна была бы заставить
его поумнеть... ну хоть чуть-чуть... и осмотреться в поисках двери...? :))))

В общем, если так, то противоречия вроде бы сняты :)

October 2001