Re: перед_сном_(пора_провести границы ;))))

Привет!

----- Исходное сообщение -----
От: Anna Zykova <anjazy@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 14 октября 2001 г. 17:39
Тема: [klein-by]Re: перед сном 2

> Alexandr Solonsky:

Petrov:

> AlexSilver:

Anna Zykova:
> [...]
> должен найти способ достичь своей цели - ты это имел в виду, Александр?
> То есть - не то чтобы "результат не зависит от способа, а зависит от
> целеустремленности субъекта": от целеустремленности зависит, будет ли найден
> эффективный способ, и применение этогот способа обусловливает результат :)
> То есть, если бы клинический идиот в примере Петрова был достаточно
> целеустремлен, то эта целеустремленность все-таки должна была бы заставить
> его поумнеть... ну хоть чуть-чуть... и осмотреться в поисках двери...? :))))
>
> В общем, если так, то противоречия вроде бы сняты :)

Давайте, все-таки, вернемся к контексту Ш2Л и просто рассмотрим вопрос из
этого контекста:
А в этом контексте мы увидим, что не существует "результатов" вообще, а существуют
очень конкретные результаты, в уже проведенных границах и способы, соответственно,
будут располагаться в этих границах. Может господину, приведенному в примере Петрова
было очень важно не просто попасть в дом, а чтобы его в этот дом внесли на руках и
потом тщательно о нем заботились и ухаживали. Тогда его способ, через
расшибания головы об стенку дома может оказаться и эффективным ;))))
Т.е. "правильность" или "неправильность" действий появляется только после
проведения границ. Цели и задачи ставятся и определяются, формируются
после проведения границ.
А до проведения границ всего этого просто не существует ;))))

AlexSilver
http://alexsilver.chat.ru/

October 2001