перед_сном_2_(Alexandram)

Привет!
----- Исходное сообщение -----
От: VT <vt@zen.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 13 октября 2001 г. 20:16
Тема: [klein-by]Re: перед сном 2 (Alexandram)

> Алекс, я знаю, что я тогда сДелал. И сейчас продолжу.

Ок. Хорошо.

> Во-первых про восточную я вообще..., а тем более про "культуру"(восточную). ;)

Да. Мне следовало говорить
о "неевропейском стандартном понимании",
или о "неевропейском нестандартном понимании" ;)))
или о "неевропейском нестандартном непонимании" ;)))

> Я говорил про Будду, про "правильное" из восьмеричного пути.
> Про правильное понимание "правильности" :)
> Что же Будда не сказал мол "двигайтесь, ребята, в правильном направлении,
> верной, так-сказать, дорогой, товарищи..", а вместо этого перечисляет
> правильное мышление, правильная речь, правильное действие....

Будда такое говорил? Где? Цитату, пожалуйста.

> Чем хорошо (европейскому сознанию) "направление" - тем что это абстракция
> все покрывает, "ну вроде правильное" - вот что можно помыслить про направление
> максимум, а как проверить? ну чтоб без "ну вроде", опять же - по результатам..
> Отсюда страх навредить, отсюда дорога в Ад вымощена благими намерениями...
> Сейчас я сделаю, а потом будет правильно. Значит направление правильное.
> Вот и вернулись на круги своя. Будда говорит не про это. Неет :))

Нет ты не понял.
Наверное, всЈ дело в "неевропейском нестандартном непонимании" ;))))

> У будды правильность и действие - одновременно.

Правильность? Действие? У будды?
Ты - будда?

> Ну ты же бьешся об меня, Алекс.

Можно ли биться головой об образ в голове?

> То "восточное мышление" - это вторая логика, и там же обьясняется, что к
> восточной культуре оно имеет весьма и весьма малое отношение.

Ок.

> "Ну... это не моя... это пусь VT.."
> "...забота искать... разбирается откуда..."
> "..компиляции и ассоциации какие... ярлыки и зачем"
> "Приклеил ярлык... это "понимание" "

;)))

> Пока!

Привет!