Аттестация

Привет Всем!
ПО порядку-
1. способности - умение изменять, обучать себя в заданном направлении.
2. Выдающиеся они же - когда изменил(а) себя таким образом, что мир
вокруг тебя изменился. Ну вроде поумнел (мир) и подобрел. О! и стал
менее хаотичным.
3. Выдающиеся они. Если от противного -их нигде,никому, никогда не выдавали-
их надо добыть. Имеющимися мозгами и всеми другими органами
чуйвств.Вообще они редки поскольке требуют от конкретного человека
предельной концентрации сил.
4. И последнее. Етесно есть ! (Ну правда в минимальном количестве)
Хилыми попытками развиваю. Зачем? Ну чтоб мне конкретно
полноценнее жилось.
О себе- я старая (1 год стажу) партизанинка из-за кустов.
Где-то год назад отвечала на очередную аттестацию, и опять ушла
внутрь себя партизанить.
Блаженные восторги по поводу Шаолиньской эпопемы Натальи.
Не перевелись еще богатырки (или богатыринки ?) в русских селеньях!

--
Пока
Люда.