Мое_лично_неважное_мнение

-----Original Message-----
From: "Svyatoslav Komarov" <horlet@hotmail.com>

> Привет!

А> позиции были ясны. Может, вы продолжите дальнейшую дискуссию в личной
А> переписке? А то уж больно большие письма по размеру:( а у меня проблемы с
А> почтовым ящиком - недоглядишь и переполнился.
>
>(Svyatoslav) "Позиции ясны" - не согласен :)
>(Svyatoslav)Перекидывание огромными письмами закончится
быстро - гарантирую :)
>(Svyatoslav)Извини, в следующий раз все лишнее буду коцать :)

> А вот твое "лично мне", в данном случае - действительно не важно :))))
>
> Привет! :)
>
> --
> Vore
По-прежнему считаю, что если каждому из вас не ясны позиции другого - можно выяснять это в личной переписке.
Лично мне по-прежнему кажется неважным продолжения обсуждения ЗДЕСЬ.
Искренне верю, что вам эта тема важна.
Искренне верю, что судьбы всех кальмаров и человечества гораздо важнее одного отдельно взятого человека с проблемами ящика.

Кроме того, у тебя заведомо более сильная позиция.
Я могу только попросить.
Ты можешь сказать - что это неважно и продолжать писать большие письма.
Я буду продолжать их получать и платить за трафик.

На этом все. Как контролировать мой почтовый ящик - это мои проблемы, правильно?

Алика

October 2001