Re: Оставим_кальмарам_хоронить своих кальмаров?

Привет!

> Ребята! Рискую оскорбить ваши чувства - но ешЈ в первом письме ваши
позиции были ясны. Может, вы продолжите дальнейшую дискуссию в личной
переписке? А то уж больно большие письма по размеру:( а у меня проблемы с
почтовым ящиком - недоглядишь и переполнился.

"Позиции ясны" - не согласен :)
Перекидывание огромными письмами закончится быстро - гарантирую :)
Извини, в следующий раз все лишнее буду коцать :)

> Лично мне обсуждение здесь не кажется важным...

А вот твое "лично мне", в данном случае - действительно не важно :))))

Привет! :)

--
Vore

> Алика