Дима_Дзенливанский:)

ПРивет, Дима.
-----Original Message-----
From: Dima Zelivansky <dima10@isracom.net.il>

> [...]
> писал ему лично всЈ что думаю и о нЈм в том числе. И получал достойные ответы. В первый момент они меня злили. Последний раз (в августе) отходил недели две. Я всЈ время таскался с мыслями "Что за фигню он порет, я ведь знаю,
> чувствую, что это не так". Пока не успокаивался и не начинал всасывать суть. Это всегда заканчивалось письмом со словами "Спасибо, Саша, я понял...".

Правильно ли я поняла, что ты говорил не о темах школы - а о том , что тебе было важно? И главное в твоем продвижении было личное (письменное) общение с Клейном, разбор своих проблем и достижений?

> Читали дзенские истории просветления, когда ученики колотили наставников? В чем там смысл?

Ученики наставников?:) Нет, такого я не читала.

>И... вы чего ждЈте? Следующей жизни?

Что ты имеешь в виду? Что мы не делаем того, что надо в этой жизни?

>Алика? Ты действительно считаешь, что учашиеся смогут ответить на >твои вопросы? На твои непростые
> вопросы?

Ну да... Если они расскажут подробнее - чему именно они научились - я буду знать свое место - прошла я уже эту стадию или даже ещЈ не приближалась.

> Есть вещи, которые возможно воспринять только с определенного уровня понимания. Вот если грубую аналогию проводить, если я смотрю двумя глазами на лес вокруг, то вижу не более чем на 180 градусов. Да и то по краям искажения. Вот было
> бы умение видеть на 360 - видел бы всЈ вокруг как оно есть. А пока только так. Не простая ситуация...

> Я знаю, что Клейн по значимости превосходит Будду, и Патриархов. >Хотя по пониманию и видению они не уступают друг другу. Вот так >недавно почувствовал после очередного просветления.

Интересно. Для тебя даже так?

> [...]
>
> Внезнаковую передачу помните? Что это значит? Простыми словами и конструктивно кто-то может сказать?
> И еще личное наблюдение: Сегодня необходим непростой набор качеств, чтобы хотя бы выбраться из дерьма и что-то понять... Хотя о чем я? "Выдающиеся способности", писали же об этом;)
> Кора, ты не хотела бы составить вопросы для аттестации по теме "Выдающиеся способности - что это?"?;))))

А действительно - что это?

> Успехов;)
> Дима

И тебе успехов