Re: Осенняя_задумчивость:Бегемоту

Привет!
Письмо недельной давности, не смог раньше ответить.
О личном опыте, естественно:)
Я с Клейном общаюсь 1,5 года. Примерно каждые 3 месяца у меня возникало новое понимание чего-то и я приходил к выводу, что Клейн не догоняет. Пару раз я "пропадал", уходил "в своЈ" на какое-то время. Но обычно совершенно откровенно
писал ему лично всЈ что думаю и о нЈм в том числе. И получал достойные ответы. В первый момент они меня злили. Последний раз (в августе) отходил недели две. Я всЈ время таскался с мыслями "Что за фигню он порет, я ведь знаю,
чувствую, что это не так". Пока не успокаивался и не начинал всасывать суть. Это всегда заканчивалось письмом со словами "Спасибо, Саша, я понял...".
Читали дзенские истории просветления, когда ученики колотили наставников? В чем там смысл? И... вы чего ждЈте? Следующей жизни? Алика? Ты действительно считаешь, что учашиеся смогут ответить на твои вопросы? На твои непростые
вопросы?
Есть вещи, которые возможно воспринять только с определенного уровня понимания. Вот если грубую аналогию проводить, если я смотрю двумя глазами на лес вокруг, то вижу не более чем на 180 градусов. Да и то по краям искажения. Вот было
бы умение видеть на 360 - видел бы всЈ вокруг как оно есть. А пока только так. Не простая ситуация...
Я знаю, что Клейн по значимости превосходит Будду, и Патриархов. Хотя по пониманию и видению они не уступают друг другу. Вот так недавно почувствовал после очередного просветления.
А еще пришел к крамольной мысли, что просто верить в бога - это грех. Бога надо знать, понимать, чувствовать, и проявлять это понимание в каждом СвоЈм действии. А если пока не получается вот так, то ...ну можно и поверить, конечно...

Внезнаковую передачу помните? Что это значит? Простыми словами и конструктивно кто-то может сказать?
И еще личное наблюдение: Сегодня необходим непростой набор качеств, чтобы хотя бы выбраться из дерьма и что-то понять... Хотя о чем я? "Выдающиеся способности", писали же об этом;)
Кора, ты не хотела бы составить вопросы для аттестации по теме "Выдающиеся способности - что это?"?;))))

Успехов;)
Дима
_____

October 2001