Re: КР и миф

From: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
To: klein-by <klein-by@eGroups.com>
Sent: Tuesday, October 24, 2000 2:06 PM
Subject: КР и миф

klein: > > объявляю тебе выговор.

> Спасибо :))

klein: > > Не грубить, не задираться, не пинаться, не задаваться и прочее.
Плеваться тоже не разрешается.

> Постараюсь :))

> Автор письма "Бойцовая школа по второй логике" пытается пропихнуть
> миф бойцовскости в границы школы. Это весьма сомнительный комплимент для
> школы, которая позиционируется рядом с диалектикой, впрочем, раз это
> Клейновская школа, то оставлю ему право оценивать
> достоверность-желаемость такого имиджа :)).

Я отвечу на этот вопрос позже - когда напишу свое мнение по фильму
"Бойцовский клуб". Пока же прошу обратить внимание, как Майкл орет -
"Битва!" :)))))))))

"позиционируется рядом с диалектикой..."
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

> С Ч
> границах мифологии прилично выгляжу, в отличие от границ буддизма, ну
> есть еще границы работы, границы частной-приватной жизни,есть еще
> кой-какие рамочки - устанешь прыгаться в них и из них).
> Готова получить за эту как бы факультативность еще один выговор :))

ОК. :))))) Смелость долна быть вознаграждена дополнительными знаниями.
:)))))) Итак. Прошу понять, пожалуйста, Тилла, что границы, о которых я, как
попугай, талдычу в Школе - это границы РАССМОТРЕНИЯ явлений, процесов.
РАССМОТРЕНИЯ! Понимаешь?... - Берем что-то и РАССМАТРИВАЕМ! РАССМАТРИВАТЬ
это что-то можно в разных границах. Границы, в которых мы РАССМАТРИВАЕМ это
что-то, называются границы РАССМОТРЕНИЯ! Понимаешь?... О других границах -
"я в границах мифологии прилично выгляжу, в отличие от границ буддизма, ну
есть еще границы работы, границы частной-приватной жизни, есть еще кой-какие
рамочки..." - мы ВООБЩЕ не говорим.

> Так как у некоторых слушателей, ввиду отсутствия должной эрудиции,

Помнишь? - "klein: > > Не грубить, не задираться, не пинаться, не задаваться
и прочее. Плеваться тоже не разрешается. Тилла - > Постараюсь :))" - Плохо
стараешься!

> возникли
> ненужные подоздения относительно моих намерений

Еще раз: Стараешься плохо!

> , то я нашла несколько
> ссылок в интернете,

Это - запрещено. См. в Архиве конференции Правила поведения. По поводу чужих
стихов, книг и прочего. Только свое!

> которые могли б немного расширить их кругозор

Еще раз: Тилла! Стараешься плохо!

> (конечно ж, если они чувствуют некоторую стесненность в рамках своих
> узких познаний).

Еще раз: Плохо! Вообще не стараешься!

> Тем кто уже плавает в Пустоте, это уже излишне :))

Я тебе писал "читай устав!"? По-че-му не читаешь? ...О границах, опять же -
так нихрена и не выучила!... Сколько можно мою кровь пить? Бесплатно. Хоть
бы толк какой был... Толк-то есть для тебя хоть в чем-нибудь от посещения
Школы? А?

> Со-бытия :))

Я те дам "со-бытия"! Сначала научить команды выполнять! Простейшие, хотя
бы... А потом мы с тобой, можеть быть, и "со-". ...может быть.

> Тилла

Привет!
Клейн.