Re[2]: КР и миф

Klein <klein@zen.ru> :)))))

K> "позиционируется рядом с диалектикой..."
K> :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
:) рада доставить тебе удовольствие радости

> [...]
K> :)))))) Итак. Прошу понять, пожалуйста, Тилла, что границы, о которых я, как
K> попугай, талдычу в Школе - это границы РАССМОТРЕНИЯ явлений, процесов.
K> РАССМОТРЕНИЯ! Понимаешь?... - Берем что-то и РАССМАТРИВАЕМ! РАССМАТРИВАТЬ
K> это что-то можно в разных границах. Границы, в которых мы РАССМАТРИВАЕМ это
K> что-то, называются границы РАССМОТРЕНИЯ! Понимаешь?... О других границах -
K> "я в границах мифологии прилично выгляжу, в отличие от границ буддизма, ну
K> есть еще границы работы, границы частной-приватной жизни, есть еще кой-какие

Я разве претендовала на то, что мой текст является выполнением КР?
РЯДОМ -я сказала, а не внутри :)). Моя скромность не позволяет мне
выставлять на обозрение вид (образ собственного рассмотрения) себя в разных границах рассмотрения :))

K> Плохо стараешься!
K> Еще раз: Стараешься плохо!
K> Это - запрещено. См. в Архиве конференции Правила поведения. По поводу чужих
K> стихов, книг и прочего. Только свое!
K> Еще раз: Тилла! Стараешься плохо!
K> Еще раз: Плохо! Вообще не стараешься!

K> Я тебе писал "читай устав!"? По-че-му не читаешь? ...О границах, опять же -
K> так нихрена и не выучила!... Сколько можно мою кровь пить? Бесплатно. Хоть
K> бы толк какой был...
Ладно, мне стыдно за свою вампирность... теперь как бы это
перетранслировать в мотивацию... я не знаю

K> Толк-то есть для тебя хоть в чем-нибудь от посещения Школы? А?
БАЛЬШОЙ-ПРЕБАЛЬШОЙ :)))) Правда- правда.

K> Я те дам "со-бытия"! Сначала научить команды выполнять! Простейшие, хотя
K> бы... А потом мы с тобой, можеть быть, и "со-". ...может быть.
Надежда наш компас земной

Тилла

October 2000