Re[2]: Бойцовая школа по второй логи ке

Доброго всем времени суток!

K> Молодец, Миша!
K> Так их, нерадивых!
K> Контрольная работа.
K> "Что такое границы рассмотрения и их связь со Второй логикой? (на примере
K> моей (пишушего контрольную работу) жизни)".
K> Срок сдачи контрольной работы - до 25-го октября.
K> Привет!
K> Клейн.

Итак: границы рассмотрения - это критерии, позволяющие выбрать
данные (из всей имеющейся информации) существенные для меня в данной
ситуации. При условии правильного отбора информации (все важные для
выполнения конкретной задачи данные включены, все несущественные данные
отброшены), получаю упрощенную модель в рамках которой и решаю свою
задачу средствами формальной(первой) логики. Важно, что если я
неправильно провожу границы, то мое решение задачи в рамках модели,
не будет соответствовать реальной ситуации.

ХЖ!
Вторая Логика занимается правильным проведением границ рассмотрения,
т.е. границы рассмотрения - предмет Второй Логики.
пример из жизни...well...

сегодня в институте(задачка):
друг: Слушай, поехали со мной в иностранку!
Я: А зачем?
друг: Ну мне продлить книгу надо, и ты там себе чего-нибудь
возьмешь...
требовалось принять естественно решение - ехать или нет

границы рассмотрения: получу ли я от поездки удовольствие
будет ли мне это полезно
расстрою ли я друга, если откажусь

данные в связи с 1-й границей: я устал и голоден, дорога до иностранки
от метро длинная, дождь собирается, общение с другом приятно, район
таганки красивый хотя и шумный...
со 2-й границей: дома непрочитанная английская книжка, пропуск в
библиотеку забыл там же (дома), заданий много, нужна одна книжка по
маркетингу - может в иностранке она есть...
с 3-й границей: мы еще вечером созвонимся; идти одному тоскливо, но
может быть и не тоскливо:))); парень вроде не обидчивый...

ответ: нет, я пожалуй домой

вот по-моему так!

Обратите внимание, господа, как меня щас Клейн разделает под орех!
Самому жутко...

Всем всего хорошего!