Re: Re[4]: Бойцовский клуб

>Нда, ммм.. довольно сложно на самом деле. Еще полбеды если б только
>в этом была проблема. А сколько вообще может быть разных трактовок в
>зависимости от воспринимающего, даже пусть суперски-творчески
>сделанного чего-то, типа БК ;))

Значит дело не в интерпритации!!! Она следствие, которого может и не быть.
Вот и попробуй это показать в своей статье. Рассмотри всевозможные, какие
видешь сам или другие, интерпритации фильма, тем самым концентрируя внимание
людей на интерпритирующем -- на том, как создаЈтся система ценностей, от
которой потом приходится избавляться таким экстровагантным способом как в
БК.

Це може бути непогано!!! :))))

кАнин