Re[4]: Бойцовский клуб

Привет, кАнин еще разок! :))

k> Да не за что. Если надо -- используй, но это всего лишь позиция, хотя и
k> близкая :)).

Ок, пасиба.

k> Я пока только один раз смотрел :)))) Вот вопрос -- как
k> используя символы -- не привлечь к ним внимание, не зациклиться, а передать
k> суть -- инициировать творческое действие?

Нда, ммм.. довольно сложно на самом деле. Еще полбеды если б только
в этом была проблема. А сколько вообще может быть разных трактовок в
зависимости от воспринимающего, даже пусть суперски-творчески
сделанного чего-то, типа БК ;))
Привет!
Вет Шуз :))