Re[2]: Бойцовский клуб

K> Джентльмены!
K> И леди!
K> Прошу вас продолжить - 3-5 предложений - следующий текст "Для меня
K> Бойцовский клуб - это..."
K> Прошу дать Ваш отклик до 12.00 17-го октября 2000 г.
K> Привет!
K> Клейн.

Доброго времени суток!
Я слегка опоздал:))))), но тем не менее:

Для меня "Бойцовский клуб" - это один из сильнейших фильмов,
посмотренных мной за последнее время. Очень наглядно, по-моему,
показывает, как офигительно много сил требуется, чтобы очистить
мозги от груды мусора, который туда последовательно засыпают родители, общество, ТВ и
т.д., хотя средства жесткие конечно (вот что значит без учителя):)
путь от классического "неврубающегося":) до
"человека-чистого-листа" (вот-вот врубится) :)))) Конец фильма -
начинается самое интересное - непредсказуемое! :)

The End ;)

October 2000