Re: чань-эхо

Привет! :)))))

----- Original Message -----
From: Sorokin A <asd_666@irk.ru>
To: Всем <klein-by@eGroups.com>
Sent: Wednesday, October 04, 2000 6:33 PM
Subject: Re: чань-эхо

> Привет всем :))
> Я хоть и молчу, но молча все читаю...
> Семинар... Ладно, рассказали...
> Потом, вопрос: у Клейна теперь другой адрес?

Klein@zen.ru

А на старый писать можно,

Можно, :))) но лучше - Klein@zen.ru

> Про конференцию: как я понял, посетив сайт, прочитать архив может
> любой, зашедший на соответствующую страницу сайта, значит некая
> "закрытость" (вход по паролям), отменена, или это только для архива?

Так было всегда. Вход по паролям, чтение архива - пожалуйста.

> Хотя, вообще говоря, если уж человек нашел это место на сайте...

Границу провести можно как угодное. Главное в этом деле - чегО хОчет
проводящий.

> Вообще, "старожилы" в конференцию не пишут (типа Коры, Глеба (привет
> всем)) почти совсем последнее время...

Заняты. Правда. :)))))

> Короче! Чем заняты, расскажите, а? А вдруг чем интересным...

Чтобы тебе ответили - ну, может, конечно, и так ответят, да... :))) -
обращайся (проводи границы) конкретно. Например: "Вет Шуз (варианты: Ян,
Алексей Ходьков, Кора, Артем, Глеб - и так далее)! Чем заняты, расскажите,
а?" И так далее.

Может

Привет!
Клейн. :)))))