Re: чань-эхо

Hi All!

On Wed, 04 Oct 2000, Sorokin A wrote:

> Привет всем :))
> Я хоть и молчу, но молча все читаю...
> Семинар... Ладно, рассказали...
> Потом, вопрос: у Клейна теперь другой адрес? А на старый писать можно,
> или как лучше?

старый адрес постепенно исчезнет. Лучше пользоваться новым.

> Про конференцию: как я понял, посетив сайт, прочитать архив может
> любой, зашедший на соответствующую страницу сайта, значит некая
> "закрытость" (вход по паролям), отменена, или это только для архива?

только для архива.

> Хотя, вообще говоря, если уж человек нашел это место на сайте...

Скоро все архивы переедут прямо на zen.ru. Когда это произойдет
в конференции об этом сразу появиьтся сообщение.

> Вообще, "старожилы" в конференцию не пишут (типа Коры, Глеба (привет
> всем)) почти совсем последнее время...

Все типа Коры, Глеба, Вет Шуза, Лотоса, Артема, Гурама и многих других
материализовались в Москве и теперь общаются живьем :))))

> Короче! Чем заняты, расскажите, а? А вдруг чем интересным... Может
> могу где-нибудь пригодиться, ведь летом речь была про изменения сайта.
> Зашел (только что). В районе новостей пририсовано 30.09.2000, а внутри
> никаких (по этой ссылке) новых радостных строчек не нашел. Хотя,
> конечно, кое-что новое заметил, и это радует :))

Скоро на zen.ru измениться ВСЕ!!! Долго писать не буду...
пойду лучше приближать этот момент... :))))