чань-эхо

По просьбе Клейна на благо всем людЯм с выдающимися
способностями (всего лишь часть "живых существ", о которых так
заботился Будда :)))) пересылаю письмо :))
K> Привет!

ОК :) Другое (первая реакция Клейна на мое письмо Юре) письмо в кодировке кирилица Apple standart тема "Эхо" есть
на сайте конференции
K> По поводу всего, что ты пишешь ниже, скажу - Тилла! Нельзя тратить свое
K> время, свою жизнь на то не знаю что, чем ты занимаешься в этом письме. Ни
K> твое, ни кого-либо еще время жизни. :))) Выпрыгивай, Тилла! Пора уже!
K> Привет!
K> Клейн.
:))) Ты не знаешь - я знаю. Моя жизнь принадлежит мне, так что
заканчивай мной командовать :)) Мне не нравится твой тон. Если ты
предполагаешь, что знаешь, в чем мои проблемы и можешь мне помочь, то
позаботься о своей интонации, а если тебе на меня наплевать (это твое
право), открыто так и скажи "покинь мою конференцию" - и я это сделаю
:))

October 2000