[no subject]

z{S}?x<n+JyQПривет!

> Я попрошу тебя выкинуть и эти абстракции, на время.

Спасибо, Акве. Попробую искренне и чтоб выкинуть.

Эти дни наблюдала за сознанием. И вот что для себя отметила:

Не могу долго держать наблюдение, это максимум 10 мин, потом
скатываюсь в привычное. Но если привязать свое наблюдение к чему-то
постоянному - к примеру дыханию - получается дольше.

Во время наблюдения, чтобы я не делала, внимание уходит в тело. Плечи
расслабляются. Спина становится прямее. Оказывается постоянно
горблюсь, когда не наблюдаю.

Буду для себя практику продолжать. Основное открытие для меня - это
то, что я так много в голове и так мало в теле. Как совмещать голову и
тело в повседневных делах и жизни, вот туда буду двигаться.

Спасибо, Акве и школа!

Яна
////

3 ноября 2012Рг., 14:05 пользователь Alex Postnikov