Привет Школа!
Шлю отчет о проделанной работе :)))) за первый день. Переключаюсь в позицию ученика, ибо в этом упражнении каждый сам себе учитель. А группа нужна только для того чтобы поток усиливать. Чтобы помнилось лучше.
Увидел смешные узоры своего сознания, где оно ходит по кругу. Одна мысль - вторая - картинка - ощущение.. Хоп, понимаю что это уже было. Весь круг. И так смешно становится, потому что есть лишь один способ сменить круг. Выйдя из него тотально в другое пространство. Но смешно оттого что делать этого не обязательно. Ну, круг. Ну, смотри себе дальше. Дело-то вовсе не в том что это замкнутая траектория, а в том что я ее вижу как замкнутую и постоянно вижу фоном другие возможности.
И смешная история приключилась :)) Давно уже я живу с соседями, и что-то последнее время начало мне казаться, что они редко выносят мусор. Мусорка где-то 100 метров от дома, по пути к метро. А они работают дома, выходят редко. Ну я и думаю: "вы же все время дома, отчего не вынести!" И вдруг вижу, что и обратная мысль правомерна: "ты ж все время ходишь мимо, отчего не вынести!" :))))))) Четкость, понимаешь, +1 в этом вопросе.
Привет :)
Акве
\\\\\\\\\\\
2012/10/30 Alex Postnikov
<postnikov@gmail.com>
Привет, Школа!
В преддверии Семинара по 2Л 9-11 сентября, предлагаю недельный
интенсив по динамической медитации.
Настоящая (т.е. в моем понимании) динамическая медитация - это вовсе
не то что имел в виду Ошо. А практика "осознавать то, что сейчас
делаешь". Я предлагаю сделать ее более интенсивной и групповой.
Интенсивной. Значит, что этой практике, этой задаче, вы специально
уделяете больше внимания. Минимальное время - 15 минут в день,
максимальное - 24 часа :) Что нужно делать в это время? Тотально
переключиться в режим наблюдения за собой. Ощущения, эмоции, мысли, то
что вы видите, слышите и делаете - все должно стать объектом
наблюдения. Наблюдение за работой внимания.
Например. Я одеваюсь на работу. Как я это делаю? О, вот я засовываю
левую ногу в штанину, и ощущаю как я балансирую. И вижу что штаны
грязные, их пора постирать. И думаю что уже опоздываю, так что можно
не спешить. Чтобы не залипать, я постоянно переключаю между разными
"вратами" восприятия, задавая разные вопросы: что я вижу, что я думаю,
что я делаю, что я ощущаю, что я чувствую, что я слышу. Задача - быть
присутствующим наблюдателем, и видеть шаблоны, причины и паттерны
работы своего внимания. Будьте конкретны, в этом основная соль.
Групповой. Значит, что этот процесс будет проходить в Школе. И я прошу
свои наблюдения писать в конференцию Школы. И я надеюсь, это даст
возможность увидеть чуть больше, сделать практику чуть глубже.
Прошу считать этот интенсив подготовкой к Семинару. Если вы планируете
ехать - отлично, тогда для участников на самом семинаре будет
праздничный обмен опытом. Если вы не планируете - отлично, можно
подключиться к семинару виртуально.
Итак, поехали. Все вопросы, лайки, мнения типа "я присоединяюсь", уже
свершившиеся наблюдения - пишите!
Старт - сегодня, 30 октября. Завершение - 6 ноября, подведение итогов
- на Семинаре. 10 ноября, в 12:00 :))))))))))
http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=6495
Привет!
Акве
\\\\\\\\\\\\