[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ?>9_динамической_медитации_Загадка 2логики_))



‰нz{S­©м}кДќКЉxЯ разобью письмо на 2 части: в одной будет о "динамической Юка-медитации", а в другой - о моих непростых отношениях со 2 логикой :)).

Предложенное тобой, Акве, упражнение, для меня вовсе не упражнение, а уже как бы моя кровь :). Раньше ведь как думалось? Я стремлюсь к мудрости и конечному знанию, для этого нужно начинать с осознанности, вот я осознанна, упс - а вот я полчаса была неосознанна, айяйяй. Так вот, этот слой модельности ушел. Сейчас примерно так: регистрация явлений. "Есть мысль об осознанности и связанное с ней особенное течение внимания", "Есть мысль о бывшей неосознанности", "Есть болезненное ощущение от такого-то действия, есть реакция, что это плохо", "Есть мысль, что происходит то-то", "Есть мысль о просветлении или недопросветленности" и так далее. Это я в слова перевела обычную мгновенную регистрацию феноменов. Модель "осознанность" для меня сейчас нерабочая, т.к. не имеет противоположности.  Акве, может, я вообще не поняла задания? Ты уточняй. В общем, моя динамическая медитация сейчас - это регистрация явлений, иногда очень тонких и плохо различимых, таких, например, как внутренние пугающие/ругающие голоса. :)

И тут еще 2 логика подбросила мне загадку. Настоящая 2 логика начинается у меня как раз в том месте, где она внезапно становится не нужна! Даже не то чтобы не нужна, а и вовсе абсурдна! В общем, со 2 логикой у меня совершенно не сложилось. Чувства ее не слушаются, "будущее" постоянно удивляет и тоже не слушается, цели то осуществляются, то превращаются в тюрьму, за которую не стоит воевать...  Но я очень подозреваю, что 2 логика и не об этом вовсе. Не для того, чтобы миром повелевать. А для того, чтобы понимать: если нечто можно описать тысячей способов, то как можно серьезно относиться к этим описаниям, да еще и страдать от них? Также родилось такое определение: 2 логика - это распознавание работы ума. То есть, узнавание, а не активное действие некоего индивида, который командует, и все сразу так и становится :). (Это я раньше так понимала 2Л :)). Буду признательна фитбеку от преподавателей.

Юка
////////




Wed, 31 Oct 2012 01:32:42 +0200 от Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>:
Привет Школа!

Шлю отчет о проделанной работе :)))) за первый день. Переключаюсь в позицию ученика, ибо в этом упражнении каждый сам себе учитель. А группа нужна только для того чтобы поток усиливать. Чтобы помнилось лучше.

Увидел смешные узоры своего сознания, где оно ходит по кругу. Одна мысль - вторая - картинка - ощущение.. Хоп, понимаю что это уже было. Весь круг. И так смешно становится, потому что есть лишь один способ сменить круг. Выйдя из него тотально в другое пространство. Но смешно оттого что делать этого не обязательно. Ну, круг. Ну, смотри себе дальше. Дело-то вовсе не в том что это замкнутая траектория, а в том что я ее вижу как замкнутую и постоянно вижу фоном другие возможности.

И смешная история приключилась :)) Давно уже я живу с соседями, и что-то последнее время начало мне казаться, что они редко выносят мусор. Мусорка  где-то 100 метров от дома, по пути к метро. А они работают дома, выходят редко. Ну я и думаю: "вы же все время дома, отчего не вынести!" И вдруг вижу, что и обратная мысль правомерна: "ты ж все время ходишь мимо, отчего не вынести!" :))))))) Четкость, понимаешь, +1 в этом вопросе.

Привет :)
Акве
\\\\\\\\\\\

2012/10/30 Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>
Привет, Школа!

В преддверии Семинара по 2Л 9-11 сентября, предлагаю недельный
интенсив по динамической медитации.

Настоящая (т.е. в моем понимании) динамическая медитация - это вовсе
не то что имел в виду Ошо. А практика "осознавать то, что сейчас
делаешь". Я предлагаю сделать ее более интенсивной и групповой.

Интенсивной. Значит, что этой практике, этой задаче, вы специально
уделяете больше внимания. Минимальное время - 15 минут в день,
максимальное - 24 часа :) Что нужно делать в это время? Тотально
переключиться в режим наблюдения за собой. Ощущения, эмоции, мысли, то
что вы видите, слышите и делаете - все должно стать объектом
наблюдения. Наблюдение за работой внимания.

Например. Я одеваюсь на работу. Как я это делаю? О, вот я засовываю
левую ногу в штанину, и ощущаю как я балансирую. И вижу что штаны
грязные, их пора постирать. И думаю что уже опоздываю, так что можно
не спешить. Чтобы не залипать, я постоянно переключаю между разными
"вратами" восприятия, задавая разные вопросы: что я вижу, что я думаю,
что я делаю, что я ощущаю, что я чувствую, что я слышу. Задача - быть
присутствующим наблюдателем, и видеть шаблоны, причины и паттерны
работы своего внимания. Будьте конкретны, в этом основная соль.

Групповой. Значит, что этот процесс будет проходить в Школе. И я прошу
свои наблюдения писать в конференцию Школы. И я надеюсь, это даст
возможность увидеть чуть больше, сделать практику чуть глубже.

Прошу считать этот интенсив подготовкой к Семинару. Если вы планируете
ехать - отлично, тогда для участников на самом семинаре будет
праздничный обмен опытом. Если вы не планируете - отлично, можно
подключиться к семинару виртуально.

Итак, поехали. Все вопросы, лайки, мнения типа "я присоединяюсь", уже
свершившиеся наблюдения - пишите!

Старт - сегодня, 30 октября. Завершение - 6 ноября, подведение итогов
- на Семинаре. 10 ноября, в 12:00 :))))))))))
http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=6495

Привет!
Акве
\\\\\\\\\\\\




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2012