[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Марат :)))

Во-первых, спасибо тебе. Во-вторых, вот это срезонировало.

> Попытался сейчас сформулировать "куда мне нужно". Довольно трудно
> формулировать словами, но в ощущениях - в глубине есть какое-то не
> словесное понимание. Можно охарактеризовать как мягкое, больше,
> светлое, соединяющее.

Да, где-то такое происходит. Через свидетельствование своих выборов,
возникает более честный ответ на вопрос, что же действительно хочется.
И что ценно. И что по-настоящему живое и личное.

Акве
\\\\\\\\\