[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Саша!

> Заметила, что часто уровень бла-бла использую как прикрытие,
> чтобы не уходить к себе самой, чтобы не слышать и ощущать себя.

Да, это и у меня есть. Я бы не называл это разными уровнями, потому
что в каком-то смысле "рад листику на дереве" ничем не отличается от
"делаю крутой проект" :))) Но "дела", да, часто и у меня всего лишь
способ уйти от ответа на вопрос "а что же мне действительно ценно".
Вот как-то так. От "что я делаю" через "как я делаю" к "кто я" :)

Спасибо.

Акве
\\\\\\\\\\

2012/11/1 Aleksandra Krivoruchko <sanca_sanca@mail.ru>:
> Всем привет,
>
> Мой отчет за 1-й день.
>
> В свой первый такой день, я стала погружаться в себя - выходить с уровня бла-бла на поверхности, и уходить в свою глубину.
> Уровень бла-бал - это внешняя коммуникация с людьми, интернет и тд - чего делаю не отжелания общения, а чтобы было чем занять себя.
>
> Заметила, что часто уровень бла-бла использую как прикрытие, чтобы не уходить к себе самой, чтобы не слышать и ощущать себя.
> Часто выпрыгиваю обратно, ловлю и захожу обратно. В тоже время - дала себе вчера 4 часа полноценного бла-бла, убегания от самой себя, паники и прочих вещей - просто смотря, что это со мной. Рассматривая, как я веду себя, отчего и для чего. Не пыталась сдерживать себя. После этого уйти в глубину оказалось проще. Ненасилие :)
>
> Спасибо!
>
> Саша
> //
>
> 31.10.2012, в 3:32, Alex Postnikov <postnikov@gmail.com> написал(а):
>
>> Привет Школа!
>>
>> Шлю отчет о проделанной работе :)))) за первый день. Переключаюсь в позицию ученика, ибо в этом упражнении каждый сам себе учитель. А группа нужна только для того чтобы поток усиливать. Чтобы помнилось лучше.
>>
>> Увидел смешные узоры своего сознания, где оно ходит по кругу. Одна мысль - вторая - картинка - ощущение.. Хоп, понимаю что это уже было. Весь круг. И так смешно становится, потому что есть лишь один способ сменить круг. Выйдя из него тотально в другое пространство. Но смешно оттого что делать этого не обязательно. Ну, круг. Ну, смотри себе дальше. Дело-то вовсе не в том что это замкнутая траектория, а в том что я ее вижу как замкнутую и постоянно вижу фоном другие возможности.
>>
>> И смешная история приключилась :)) Давно уже я живу с соседями, и что-то последнее время начало мне казаться, что они редко выносят мусор. Мусорка где-то 100 метров от дома, по пути к метро. А они работают дома, выходят редко. Ну я и думаю: "вы же все время дома, отчего не вынести!" И вдруг вижу, что и обратная мысль правомерна: "ты ж все время ходишь мимо, отчего не вынести!" :))))))) Четкость, понимаешь, +1 в этом вопросе.
>>
>> Привет :)
>> Акве
>> \\\\\\\\\\\
>>
>> 2012/10/30 Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>
>> Привет, Школа!
>>
>> В преддверии Семинара по 2Л 9-11 сентября, предлагаю недельный
>> интенсив по динамической медитации.
>>
>> Настоящая (т.е. в моем понимании) динамическая медитация - это вовсе
>> не то что имел в виду Ошо. А практика "осознавать то, что сейчас
>> делаешь". Я предлагаю сделать ее более интенсивной и групповой.
>>
>> Интенсивной. Значит, что этой практике, этой задаче, вы специально
>> уделяете больше внимания. Минимальное время - 15 минут в день,
>> максимальное - 24 часа :) Что нужно делать в это время? Тотально
>> переключиться в режим наблюдения за собой. Ощущения, эмоции, мысли, то
>> что вы видите, слышите и делаете - все должно стать объектом
>> наблюдения. Наблюдение за работой внимания.
>>
>> Например. Я одеваюсь на работу. Как я это делаю? О, вот я засовываю
>> левую ногу в штанину, и ощущаю как я балансирую. И вижу что штаны
>> грязные, их пора постирать. И думаю что уже опоздываю, так что можно
>> не спешить. Чтобы не залипать, я постоянно переключаю между разными
>> "вратами" восприятия, задавая разные вопросы: что я вижу, что я думаю,
>> что я делаю, что я ощущаю, что я чувствую, что я слышу. Задача - быть
>> присутствующим наблюдателем, и видеть шаблоны, причины и паттерны
>> работы своего внимания. Будьте конкретны, в этом основная соль.
>>
>> Групповой. Значит, что этот процесс будет проходить в Школе. И я прошу
>> свои наблюдения писать в конференцию Школы. И я надеюсь, это даст
>> возможность увидеть чуть больше, сделать практику чуть глубже.
>>
>> Прошу считать этот интенсив подготовкой к Семинару. Если вы планируете
>> ехать - отлично, тогда для участников на самом семинаре будет
>> праздничный обмен опытом. Если вы не планируете - отлично, можно
>> подключиться к семинару виртуально.
>>
>> Итак, поехали. Все вопросы, лайки, мнения типа "я присоединяюсь", уже
>> свершившиеся наблюдения - пишите!
>>
>> Старт - сегодня, 30 октября. Завершение - 6 ноября, подведение итогов
>> - на Семинаре. 10 ноября, в 12:00 :))))))))))
>> http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=6495
>>
>> Привет!
>> Акве
>> \\\\\\\\\\\\

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2012