Re: энергия

Леша привет!

Здесь очень важно понимать о чем говорит Casuslife, то есть провести
границы. Если ты, например, только о прорубах, как о главной теме разговора.

Основная тема такая:

Вот фальшь, а вот еле слышно мелькнувшее "не то" у Казуслайф внутри.
Которое когда заработало и к нему Казуслайф обратил внимание - то поперло.

То есть основное о чем мы говорим - это о причине.

И мы не говорим о "поперло, столб энергии" и прочее, это нас не очень
интересует. :))

> А так, Casuslife, очень рад за тебя: ) Лови момент, будешь потом
> вспоминать)))

Это не случайность, которую нужно ловить. Это не удача.

Это конкретный результат конкретного внутреннего действия: "обратил
внимание на еле мелькнувшее "не то". Вот можно не обращать внимание, а
вот он обратил.

Поэтому с этим можно и нужно работать.

В этом смысле - здесь не нужно ничего ловить. :))) Здесь нужно брать.
Брать и делать, брать и работать, практиковать дальше, выращивать.

Сознание можно выращивать, случайностей в работе над своим сознанием
нет. :))) Ну только если где-то там бог будет милостив, поможет на
начальном этапе. :))))))

> Жил 4 месяца в Америке
> На свой город, людей вообще все это время другими глазами смотрел.

Да, это может быть причиной, безусловно. :)

> конечно, ни о каких прорубах, вторых логиках и границах рассмотрения и
> не думал даже.

Вторая логика, проведение границ - это технологический вход в другое
мышление. К нему можно добраться вслепую, а можно осознанно. Многие
добрались вслепую и молодцы. Кто-то добирается осознанно.

Привет!
Рома

///