Re: энергия

Рома, привет!

Здесь очень важно понимать о чем говорит Casuslife, то есть провести
границы.

Это да, там я говорил только о том необычном состоянии)

Но раз уж зашел разговор о том, как Casuslife пришел к этому, и мы
проводим границы - вот всегда было вот так, и ничего странного не
замечал, а тут - раз, и в обыденном явлении заметил "не то", то вот
такое расскажу, опять же созвучное с темой этого разговора.

Я сейчас уже не очень точно помню, как все было шаг за шагом, но суть
такая.
Нравилась мне одна девушка, нравилась настолько, что никого другого не
надо было. Причем начиналось это с мысли: "Ах, какая красивая, - вот то,
что мне нужно", т.е. первый порыв был - обладать. Дальше это все перешло
в несколько другую форму - уже не обладать, а желать ей только самого
лучшего, независимо от того, отвечает она мне взаимностью или нет. Не
отвечала и так и не ответила, кстати)) Неважно сейчас. Я подумал, что
раз она мне нравится, то я воспринимаю ее такой, полностью, со всеми
достоинствами и недостатками. То есть вот еще граница - одно дело
чувства к человеку, другое дело - сам человек, какой он есть. С тех пор
четко это различаю. То есть было, с одной стороны, понимание, что она
обычный человек, пусть и единственный для меня тогда, с другой - что она
хорошая, чистая сама по себе - независимо от того, как ко мне относится.
А потом это перешло на всех остальных людей - вот это понимание, что
каждый человек хороший, в каждом - отдельная вселенная внутри. Вот жаль,
что не помню, как по порядку приходили эти мысли, но проявляться это
начало вот так же, как у Casuslife - кинул пакетик мимо урны, раньше
прошел бы и не заметил, теперь пошел, но что-то как будто кольнуло -
тогда вернулся и положил в урну. От мата сам, сознательно, отучился.
Короче, новый пласт мышления открылся, что, оказывается, можно еще в
простых и повседневных ситуациях поступать еще и вот так.
Вот с тех пор и шел один, куда-то в сторону от проторенных дорог -
оказалось, что люди не хотят над такими вещами задумываться. И такого
мощного энергетического проруба тоже вроде не было, все как будто
формировалось очень плавно и долго.
Что это - удача, вот так все вышло, или благодаря той девушке только
зародились ростки понимания, а потом я выращивал все сам? Трудно
однозначно ответить.

Вторая логика, проведение границ - это технологический вход в другое
мышление. К нему можно добраться вслепую, а можно осознанно. Многие
добрались вслепую и молодцы. Кто-то добирается осознанно.

Да, и ко Второй логике, получается, я тоже не совсем вслепую подобрался.
Ведь было же понимание, что как,с какой стороны на что-то посмотришь,
такой ответ во многом и получишь. И получить можно очень много ответов,
если находить все новые углы зрения. Был период увлечения книгами
Гурджиева и Успенского, после которых стало понятно, что осознанностью в
нашем поведении часто и не пахнет. Но там, если только читать книги, как
я сейчас понимаю, были отвлеченные вещи, которые очень тяжело в жизни
применить. (Наверно, только пребывание в группах, которые собирал
Гурджиев, и с которыми вместе жил и занимался, давало какое-то новое
направление в жизни.)
Поэтому вот так, в стройную систему, я свои наблюдения вряд ли привел бы.

Рома, напиши, пожалуйста, как это, подбираться к таким вещам совсем уж
осознанно.

Леша Краснов
////