Re: Аттестация

Паша, привет!

Получаю свою почту, в нескольких местах и только увидела твое письмо, прошло столько времени, но мне очень захотелось ответить.

> А как быть с теми, кто только на пути (благодаря пути) стал хорошим?
> Что их заставило встать на путь, если не было изначальной хорошести?

Думаю что у всех людей есть это качество, вот только может лежать очень глубоко и далеко :)) А когда человек встает на путь оно появляется, сначало немного, а потом дальше больше.

> Ты хочешь сказать, что все люди теплые и светящиеся, добрые и честные,
> просто хорошие? Но не умеют этим пользоваться? Напиши подробнее.

Да внутри каждого человека тепло и свет, просто некоторые люди не то что бы не умеют, а не хотят, считают не важным и правильным, а наивным и детским, сами погружаются в заботы, хлопоты, быт и некогда думать о чем то еще.

А я, сначала (если смотреть как бы со стороны) все текло как бы само по себе, только время от времени возникали ситуации, когда : налево пойдешь- попадешь в неизвестность, направо пойдешь- ничего не перемениться и дальше, как в сказке:))
Очень стимулирует принимать решения.

Потом был момент когда я почувствовала, что проснулась, очень четкое ощущение красок, запахов, эмоций, и все что было до этого какие то шаблоны, запрограммированные реакции и обратно не хочется, то есть скатываешься туда время от времени, но уже знаешь, что это именно скатилась и можно выбраться обратно.

Следующий этап: хотелось понять и почувствовать других людей, ход мыслей, мотивы поведения и стало ясно что начинать нужно с себя и дальше , как снежный ком.
И количество переходит в качество. В начале было , что я просто живу и никуда не хочу придти, а потом появились намеренья и цели. И стала важна скорость всех этих изменений.

Привет!

Оля