[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Павел!

Разговор с тобой и Максимом Ганичевым навел меня на интересную мысль,
которую я думаю и внутренне смеюсь.

Модель выдающихся способностей появляется в двух случаях. Первое.
Когда сознание учителя, мастера, встречается с учеником. Вопрос о
выдающихся способностях возникает у учителя. И второе. Когда ученик
сам себя спрашивает: "есть ли у меня выдающиеся способности".

Так вот :) Мое разделяющее сознание утверждает, что это два разных
выдающихся способностя, немного разные модели. Немного помедитировав,
я увидел что это разное. Хахаха! :)))))))) Жду ответов-медитаций по
второму пункту. Он действительно прекрасен.

Привет!
Акве
////////

2009/11/20 Павел С <pavvap@gmail.com>:
> Слава, привет!
>
> Ты написал о трех составляющих выдающихся способностей. Т.к. я сам это
> для себя начал формулировать только в процессе аттестации, то
> устаканивание этой формулировки еще в процессе. Поэтому очень
> интересны видения других людей.
>
> Итак, три составляющих - смелость, бодхисатвичность и что-то третье.
>
> Со смелостью более-менее понятно.
>
> Бодхисатвичность - вот здесь вопрос. Это врожденное или что-то
> сформированное? Можешь поподробнее написать, как это проявляется у
> чела, который только вот начал копать в сторону развития.
>
>> И что то љтретье для ровного счета должно быть ))) что б не загнуться )))
>> не как цель, как результат но как "индикатор" и несущая частота.
>
> Удалось ли тебе уже сформулировать для себя, что же является этим
> третьим, этой несущей частотой?
>
> Привет!
> Паша С.
> ////////////
>
>
>
> 1 ноября 2009 г. 10:42 пользователь В К <kulikov@bk.ru> написал:
>> Привет Алексай ,Павел, все кто пишет.
>> Эх! чето весело мне! И тема то такая серьезная, а весело. Радостно!))
>>
>> Мне подумалось что есть таки если не основные как бы, выдающиеся
>> способности, то љих несущие частоты.
>> Это смелость про которую ты Алексай пишешь.
>> Всмысле и незнаю как там будет љи не знаю почему так, но надо так!
>>
>> И еще такое что можно назвать бодхисатвичностью.
>> Потому что про себя точно знаю, что постоянно есть попытки перепутать вот
>> это свое шило с препятствиями на его пути, которые как правило связаны с
>> "другими людьми". И в этом смысле љ- сам подыхай а бодхисатвичность
>> проявляй!
>>
>> И что то љтретье для ровного счета должно быть ))) что б не загнуться )))
>> не как цель, как результат но как "индикатор" и несущая частота.
>>
>> Привет!
>> Слава.
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>>
>>
>> ----- Original Message ----- From: "Алексай" <umertvishe@yandex.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Sunday, November 01, 2009 12:35 PM
>> Subject: [klein-by]Re: АТТЕСТАЦИЯ
>>
>>
>>> Привет, Ариес. :)
>>>
>>> Выдающиеся способности. Это сочетание мощного ума, доброго сердца,
>>> некоторых знаний, склонности к стратегии, смелости, серендипности, и
>>> сильного намерения.
>>> Это также юмор, самоирония, нестыдливость и небрезгливость.
>>> Это способность отличать себя от несебя, настоящее от ненастоящего.
>>> Еще это способность получить и развить все перечисленное даже без
>>> изначального обладания оным (или с минимальным обладанием). Это, пожалуй,
>>> важнее всего. :)
>>> И наконец, это стратегия первого отсева. Как у Стругатских: "Дверь для
>>> смелых" / "Дверь для не очень". Тот, кто не обладает выдающимися
>>> способностями, услышав фразу "это путь для тех у которых есть выдающиеся
>>> способности" сочтет, что это не для него и просто на путь не ступит.
>>> Следовательно, еще и дерзновенность. Способность решиться. Это почти что
>>> смелость и сильное намерение, но проявляется немножко иначе. :)
>>>
>>> Привет! :)
>>> Алексай.
>>>
>>> /////
>>>
>>>> Привет, ребята!
>>>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>>>> Аттестационный вопрос один:
>>>> љ љ љ љ љ љ љ что такое выдающиеся способности?
>>>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>>>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>>>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>>>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>>>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>>> Привет!
>>>> Ариес
>>>> -------------------------------

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009