Re: Разрыв_между_"хочу" и_"_надо"и_как_его_сократить

Привет, Вика!

> Я же не хотела думать о делах потому что вообще ничего не хотела
думать. :)))
> И... это все треннинг "Как научится не индульгировать и лавировать в
> хитрых моделях мозга?". :))))

О! Это другое дело.
Для меня этот вопрос ближе к "надоели депрессии". Я заметил, что у меня
депрессии начинаются с левых мыслей типа "всЈ плохо", "где взять бабло",
"зачем это делать". А выход из депрессий - в недумании таких мыслей.
Себе я объяснил это так: если всЈ плохо, то думанием "всЈ плохо" я из
этого плохо не вылезу. :) И перестал думать всякую хрень :)))

Потому что, если вообще не охота думать, то, наверное, стоит недумать
мысль, что неохота думать :)))

И ещЈ есть у меня туз в рукаве :)))
Когда особенно лезла в голову всякая хрень, я искал, что бы сделать, и
тут же делал :))) Так, я постоянно поддерживал чистоту в квартире,
готовил есть, отжимался, и так далее.

Итак, у меня два выхода из ситуации "научится не индульгировать и
лавировать в хитрых моделях мозга?":
1. Вместо индульгирования - действовать.
2. Осознать бесполезность индульгирования в текущем моменте и отбросить
индульгирование.

Привет!

Стас.