[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+Jy@ривет, Школа!

Я поняла-прожила это недавно, а на письмо в Школу меня натолкнул пост
Лотоса Ытеория разрывовл в его блоге
http://ariom.ru/blog/25.08.2006/1/comments. Там о том, что нужно
делать то, что хочется и не делать того, чего не хочется и когда твои
желания и действия не совпадают, то происходит разрыв, отдаляющий
человека от его пушистого шара и создающий ситуацию человека, живущего
в стрессе, неврозе, страхах и физических болезнях.

И вот я поняла-прожила, насколько слаб у меня еще прибор, который
засекает живые импульсы в сознании, засекает те настоящие желания (я
рада, что они есть, я рада, что есть поток), возникающие во мне и тем
более слаб механизм делания этих живых дел, когда вокруг меня столько
рутины и кривых мотиваций. Слабенькая я ешшо.
И поскольку в моем сознании все-таки начинают проклевываться ростки
сильного растения, ручейки потока уже текут и неживые действия секутся
сразу, то, когда я делаю что-то неправильно и не вовремя, то на
уровне тела сознание сигнализирует об этом.

2 дня назад я заболела якобы, тело сделалось тяжелым и я после работы
пошла домой спать. Но спать мне толком не хотелось, и читать не
хотелось, и смотреть кино не хотелось ? эти задачи казались мне
непосильными. И я включила легкую музыку ? слушать музыку я могла ?
ура! Я могу что-то делать ? радовалась я. А потом уснула потихонечку,
потом пару смс-ок написала, потом разгребла старые видеозаписи,
почитала немного, поспала, начала монтировать клип? ого? устала, опять
поспала?; я делала крохотные движения, маленькие, осторожные движения,
не насилуя себя ни секунды, а внимательно всматриваясь в себя и изо
всех сил сохраняя спокойствие.
И хоп! к 12-ти ночи пришли мои соседки по квартире и я смогла уже с
ними общаться, будучи веселым, добрым, ЖИВЫМ человеком!!! Вот такая
вот настоящесть-терапия. А в идеале делать вот так, не насилую себя,
большие действия, большие дела.
А вот сегодня снова не могу. Хотя с утра могла. С утра оч не хотелось
идти на работу, не хотелось думать о делах там. Но я пришла и начала
потихонечку читать блог Лотоса, смотреть почту, хотела написать письмо
в школу? И тут позвонил недовольный начальник и сказал подготовить
что-то там, что я и так бы приготовила, но в своем режиме. И тут у
меня уровень жизненности-веселости и ощущения себя упал. Сразу упала
осознанность тех действий, которые мне НУЖНО было сделать, хотелось
поскорее спихнуть.
И тут, когда пришел директор, когда спросил все, что нужно для
проекта, когда сделал нагоняй за то, что я по его команде не хочу прям
сразу звонить кому-то, но потом я позвонила и все выяснила, и когда он
ушел, я поняла, что все-таки в том деле, которое мы делаем вместе он ?
профессионал, а я ? новичок и что мне есть чему поучится у него и что
реакция сознания закрываться, когда требуют что-то сделать, мешает мне
учиться.

Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть действий,
как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным ситуации,
проектам, структурированной деятельности? У кого это как выходит?
Поделитесь опытом и знаниями, пожалуйста.

Всем привет!

Вика.
////////////////


--
Viktoriya Zelyuk

tel.: +380634912286
e-mail: viktoriyazelyuk@gmail.com

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008