Re: Про_цацки

Привет Вика!

Блин. Я не знаю как рассказать( Телега та - сплошной трЈп. Когда я еЈ
писал у неЈ была (наверное) какая-то цель. Сейчас я могу припомнить
только что я ... хотел сказать вам спасибо. А с цацками чего делать -
незалипать, единственное ограничение. Некоторые ещЈ с внутренней шкалой
конфликтуют, соответственно отторгаются сразу.

vika> Вокен, где?

Здесь. Вот именно вот туточки. На пять сантиметров выше солнечного
сплетения.

Как же я не люблю думать о том, как всЈ устроено! Некжели просто
чувствовать недостаточно?

Привет!
Вокен

зы: Это третий вариант письма)