[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщ}вщ8О^[iиќъZ…ЄНJФЦyкQПривет, Вокен!

Ну, что-то есть в твоем письме: "прочитал и понял, что того чувака уже
нет.. а вы говорите в катастрофах...каждую минуту...". Это красивые
слова, да. Но где в твоей телеге ТО, что ты собираешься ДЕЛАТЬ с
"цацками-игрушками", или просто делать сейчас, где то, ЧТО ты хочешь
именно нам, ученикам и учителям Школы сказать?!
Вокен, где?

Жду ответа.

Вика ЛесЛотус.

Viktoriya Zelyuk