[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Про_цацки
Привет Вокен!
> Блин. Я не знаю как рассказать( Телега та - сплошной трЈп. Когда я еЈ
> писал у неЈ была (наверное) какая-то цель.
Твоя телега очень правильная. Ты ее круто сформулировал. Ты достиг
некоторого понимания и поделился этим со школой. Это первый шаг. Вика тебя
подталкивает к тому, чтобы сделать следующий шаг. Это действовать
исходя из твоего понимания.
В общем подумай еще над своей телегой, и определи что делать то с
таким пониманием будешь.
> Как же я не люблю думать о том, как всЈ устроено! Некжели просто
> чувствовать недостаточно?
Вокен, чувствовать не достаточно, обязательно надо уметь мыслить.
nexen
///////
> Привет Вика!
> Блин. Я не знаю как рассказать( Телега та - сплошной трЈп. Когда я еЈ
> писал у неЈ была (наверное) какая-то цель. Сейчас я могу припомнить
> только что я ... хотел сказать вам спасибо. А с цацками чего делать -
> незалипать, единственное ограничение. Некоторые ещЈ с внутренней шкалой
> конфликтуют, соответственно отторгаются сразу.
vika>> Вокен, где?
> Здесь. Вот именно вот туточки. На пять сантиметров выше солнечного
> сплетения.
> Как же я не люблю думать о том, как всЈ устроено! Некжели просто
> чувствовать недостаточно?
> Привет!
> Вокен
> зы: Это третий вариант письма)
> /////////////////////
> vika писал 14 ноября 2008 г., 10:53:45:
vika>> Привет, Вокен!
vika>> Ну, что-то есть в твоем письме: "прочитал и понял, что того чувака уже
vika>> нет.. а вы говорите в катастрофах...каждую минуту...". Это красивые
vika>> слова, да. Но где в твоей телеге ТО, что ты собираешься ДЕЛАТЬ с
vika>> "цацками-игрушками", или просто делать сейчас, где то, ЧТО ты хочешь
vika>> именно нам, ученикам и учителям Школы сказать?!
vika>> Вокен, где?
vika>> Жду ответа.
vika>> Вика ЛесЛотус.
vika>> ////////////////
vika>> 2008/11/13 Вокен <woken.now@gmail.com>:
>>> Привет Школа!
>>>
>>> Забавно как всЈ устроено)))
>>> Мне, как непонятной духовной закорючке, которой проткнут этот мир,
>>> ничего особо здесь ненужно. Так, поиграцца с разными цацками*,
>>> придуманными жившими до меня людьми. Будь то музыка, информационные
>>> технологии, наркотеги**, понятия долга и любви, государства и т.п.
>>> В этой песочнице можно сидеть до смерти. Увлекательная такая
>>> песочница. Когда любимая игрушка приносит доход - люди этого мира
>>> говорят: "Жизнь удалась." Однако, когда во всех игрушках начинаешь
>>> видеть их игрушечную суть - возникает интересная ситуация. С одной
>>> стороны - привязанность к цацкам резко обваливаецца. С другой - чтобы
>>> более-менее адекватно функционировать в этом*** мире необходимо часть
>>> цацок удержать при себе. Так вот, выбор необходимого набора ничем не
>>> детерминирован))))) И, получаецца, оставаясь никем - можно стать кем
>>> угодно)))))))) Вопрос только в том, насколько серьЈзно относишся к
>>> своим цацкам и сможешь ли от них отказацца.
>>>
>>> Вот. Телега накатана. Прочитал еЈ и понял, что того чувака уже нет. И
>>> никогда больше не будет. А говорят - люди в авиакатастрофах гибнут...
>>> Они каждую секунду гибнут и без всяких катастроф)))))))
>>>
>>> Далее расшыфровка звЈздочег:
>>>
>>> * цацки - игрушки
>>> ** наркотеги - собирательный образ конструктивных, на мой взгляд,
>>> представителей флоры
>>> *** забыл зачем их поставил)))))
>>>
>>> Привет!
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2008